0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Авто купил недавно.Сегодня мотор отказался наберать обороты(на горячую) больше 2100 не крутит(на нетралке),еле доехал до дома.Если заглушить прождать 3-5 минут то едет хорошо,через пару км опять все повторяется.Кто подскажет куда копать!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Диагностика. Двигатель в аврийном режиме.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можна и не ждать, а только заглушить, и можна заводиться.Если заглушить прождать 3-5 минут то едет хорошо,через пару км опять все повторяется.Кто подскажет куда копать!
Читай ошибки...
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
да и чек не загорается! он вообще не горит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня когда передув был и машина в аварийный режим входила, то тоже, правда не чек, а спиралька(аналог чека) не загорался. Думаю, что просто ошибка спорадическая, поэтому и не горит.да и чек не загорается! он вообще не горит.
А ошибки перед покупкой читал???
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
все грусно.Диагностика показала 17678 клапан насос-форсунки цилиндра-4 ,выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) спорадически(время от времени) .Причем на всех 4х форсунках. А чек я думаю не горит из-за предумышленного обрыва линии,дабы не мозолила лампа покупателю глаза. Сегодня работал лучше,но скоростя включает акпп очень поздно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А соляру в последний раз откуда брал? Сколько времени прошло со времени покупки машины??все грусно.Диагностика показала 17678 клапан насос-форсунки цилиндра-4 ,выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) спорадически(время от времени) .Причем на всех 4х форсунках.
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
и вот так почти в каждой пятой теме
.. такое впечатление что точно делают на продажу все, лишь бы спихнуть..
syavs,смотреть:https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D1%82%D1%8B
https://passatworld.ru/showthread.ph...B4%D0%B8%D1%82
тут немного есть:https://passatworld.ru/showthread.ph...B4%D0%B8%D1%82
диагностику делать 100% надо, потом и все остальное, выводы так же..
здесь по дизелям которые НЕ ЕДУТ:https://passatworld.ru/search.php?searchid=127055
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
bestyuri если мозги (я так думаю) не переходят в аварийный режим,то мотор рвет как надо.Один раз тока больше 2000 не наберал обороты,а ща до двух не едет, а потом более-менее.Диагност сказал пиз.а форсам. DJamalus во вторник взял,успел влюбиться,солярку бипи
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Недавно словил такую же тему на пути в МОскву. Только ехал авто нормально, подтраивал только. В итоге отремонтировал все четыре, так как после их снятия и проверки на стенде ни одна не укладывалась в необходимые параметры. Цена вопроса - 50 т.р. Если неисправность электро-магнитного клапана - замена НФ.... Минимальная цена в Москве - 24 т.р./штука
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!