0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняю задние колодки на своем недавно купленом б5) и сразуже сталкнулся с такой проблемой. Поршень заднего супорта вкручивается обратно очень туго. Делаю все так как тут http://automn.ru/vw-passat-b5/volksw...m_id-2755.html . Меня это смутило, там делают какими то щипцами а у меня молотком еле идет) Вообщем вопрос в том , поршень должен свабодно вкручиватся или так как у меня (очень туго) ?
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Если пыльники целы и ни кто до тебя молотком его не забивал, то должен без особых усилий вкручиваться.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
без спец инструмента, тяжело вкручиваются, вот отличный мануалhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=153010
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
если учесть возраст, то и будут туго вкручиваться.
для вкручивания помогает ключ от балгарки, когда возьмешь его в руки сам поймешь по чему, помогает вкручивать самые тугие случаи за 1-2 мин.(утконосики - это все фигня, при слишком тугом вкручивании не помогут, только перематеришься)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW 98 регион спасибо))воспользавался твоим советом - помагло крутится легко))!!! Он крутится но не вкручивается)))))
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Вкручиваешь с нажимом? Всмысле, вдавливать тож надо.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже так возился, поршень вкручивался до определённого момента, а после стал просто проворачиваться,вдавливаться он тоже не хотел. Этого расстояния не хватило чтоб вставить новые калодки и тогда я пошёл "по-русски",взял брусок, наставил и средними ударами молотка посадил его на место. Желательно бачок под капотом открыть чтоб по легче было(или на крайняк прокачку). В итоге одну сторону менял больше полутора часов, другую 10мин.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже так возился, поршень вкручивался до определённого момента, а после стал просто проворачиваться,вдавливаться он тоже не хотел. Этого расстояния не хватило чтоб вставить новые калодки и тогда я пошёл "по-русски",взял брусок, наставил и средними ударами молотка посадил его на место. Желательно бачок под капотом открыть чтоб по легче было(или на крайняк прокачку). В итоге одну сторону менял больше полутора часов, другую 10мин.