0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день.
после замены МСК появилась заметная вибрация двигателя(не подушки). ошибок по вагкому нет. в таком состоянии спустя пол года упала мощность. проверил компресию и присел![]()
двигатель ALG V6 2,8L 193 лошадки.
правая сторона в норме, 3 цилиндра показали примерно по 12, а вот левая все 3 не более 8!
подумываю попробывать провести раскоксовку лавром.
после замеров компрессии двигатель работал все также не стабильно а иногда даже чихал.
Подскажите что могли такого накрутить сервисмены что именно 3 цилиндра слева потеряли компресию и что делать дальше?
повторюсь что данная проблема на V6 ALG 2,8l 193
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
lifter, +1
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
налей немного масла в целиндр, и померей компресию, если она поднимется значит поршневая, если нет тогда клапан(а)!!!
если поршневая то после раскоксовки тебя ждет неприятность, компресия еще упадет, (из личного опыта)