0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Доброго времени всем всем. Опишу проблему более-менее понятно водителю аналогичных авто.
Вчера,завёл автомобиль. "Ботинок горел постоянно" как и у всех.Езжу на габаритах(стоят ДХО подключенные к габаритным огням).Всё было Хорошо.Но,после поездки была очень опасная ситуация,когда сдавал назад,вовремя увидел столб взади и очень резко остановился. После этого манёвра,конкретно после запуска двигателя и включения габаритных огней "Ботинок" мограет с непостоянной чистотой,ну и соответственно звук в районе рычага. Что могло произойти? При этом,когда "это" происходит,зажимаю педаль тормоза на 10-15 секунд,и всё становится нормально...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Alonse,Ошибки сотри.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Да, смотри регулмровку лягушки
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |