0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Заметил щелчки в районе Датчик температуры воздуха на впуске и Клапана последовательного переключения впускного коллектора. Сначала подумал, что это вакуумник флейты, но на моём двигателе такого нет, хотя по рисунку подкапотного пространства очень похоже на вакуумник флейты!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Как нет, а что у тебя не серийный двигатель? Черная пластмасска есть на впусконом возле радиатора?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
есть. А что в ней может щёлкать?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Там мембрана с вакуумным приводом и тягой на устройство изменения длины впуска. Порой форум по сову "флейта" много что было...и с фото...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А за что она отвечает? эта флейта?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
На малых оборотах/нагрузке длинный путь, на больших короткий. Повышается КПД двигателя...
когда это сломано машина "не едет"...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброе утро. Машина едет, но в этой флеёте какие то щелчки присутствуют.
На двигатели ADR до 98г ставился впускной коллектор без регулировки, не может там ничего щелкать, там просто нечему.
Впускник должен быть вот такой
![]()
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Если стоит целиком пластиковый значит либо движок не родной, либо был поменян впускной коллектор.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот зачем вводить людей в заблуждение, на ADR ставились два вида флейт 06B133619A и 058133619, второй под металлический впускной коллектор, у меня например он целиком пластиковый. Вероятно что в первых выпусках ADR флейта могла вообще отсутствовать (как вы и показали на фото), такое исполнение например было надвигателях 1.6, там были версии без флейты.
VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня видимо пластиковая. Дак чего же в ней щёлкает?
MAYDAY, Ты совершенно прав, только вот читать надо повнимательнее. Регулируемый впуск шел с 98 года
А у автора машина 97 года.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ни на один вопрос не ответили! Спасибо.
Если вот такой, то разбирай и смотри он бывает закисает
![]()
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что даст если выкинуть эту флейту?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
У меня то же трещит эта флейта. Я ее вынимал, ничего в ней интересного не нашел и засунул обратно. Первые 100 км не трещала, щас опять трещит. Я фиг знает что там может трещать, но как то бесит. А колечки там должны болтаться ?
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
С какого года она ставилась на ADR?