0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Помогите пожалуйста.
Разбита втулка переднего стабилизатора VW B6 2006г , в етке её нет отдельно, только стаб в сборе 3C0411303Q.
Может от чего потходят, втулки отдельно?
Зарание спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Нет втулок отдельно. Есть заменители оригинала- стабы поперечной остойчивости, они дешевле. Хотя и в оригинале не особо кусается, если память не изменяет- в районе 40 уе штука... А по подвеске в неоригинале сейчас полная вакханалия- усё хафно в реале...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в Бресте спрашивал 3 недели назад - было 90 евро (((( - оригинал. меня разводят? если не трудно, скажите, где по 40?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Например здесь http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=BC900811, если речь идёт о позиции №17. Если речь о позиции №16, "тады ква"(с), 70 евро для оригинала реал...втулок отдельно не встречал.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за информацию!
Попробую подобрать втулки по размеру, если найду напишу их номер.
А если нет, буду брать стаб оригинальный.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Nordman, вопрос интересный, тема полезная. Поделюсь своей инфо. Задний сайлент переднего рычага В6 в оригинале идёт только в сборе с опорой и стОит примерно 70 баксов. Но есть и отдельно сам сайлент, запчасть применяется при проведении гарантийных ремонтов подвески и предназначена для сокращения расходов концерна, стоимость примерно 11 баксов- чувствуете разницу?. Номер сайлента, как отдельной запчасти 1K0 407 183 E
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как-то совсем не 70 евро...
цена висит 1 839 420 рублей (белорусских). какой же курс то )))
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
NIKONOROFF, ну да...это примерно 130 евро...пляцкий концерн, почему нет расходников на стабилизатор...хз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Достал меня стук от разбитой правой втулки передного стаба!
Пять тысяч за стаб отдовать тоже не вариант, включил мозги и руки.
- Открутил "-" клему от АКБ
- Вывесел машину на двух гидравлических домкратах
- Открутил от стаба стойки стабилизатора 2 гайки, и сам стаб от подрамника 4 болта
- Открутил продольную нижюю опору от КПП 2 болта (а сама осталась на подрамнике)
- Открутил от подрамника кронштейн крепления глушителя 2 болта
- Я открутил рейку от подрамника 4 болта, но лучше этого не делать, а оставить её на месте, а ослабить стяжной болт кардана в нутри салона, натфилем заметиь шлицы, чтобы положение руля не изменилось!!! И после этого не крутить руль (лучше привязать), что бы не перекрутить шлейф подушку безопасности!!!
- Открутил подрамник от кузова 6 болтов
- С помощью трапецеидального домкрата опустил подрамник
- Теперь появилось место для того что бы вытащить от туда стаб, но по совету моего Бати (дай Бог ему здоровья) можно сделать всё на месте не вынимая стаб... доступ для дрели есть.
- Втулка стаба находится внутри двух скоб соеденены они между собой двумя завальцованными гайками, высверлил завальцовку (сверлом 15-16мм, у меня было только на 18мм), и соединение получается разъёмным, втулка состоит из двух частей (как на Туареге) внутри неё по всей окружности вварены две металлические пластины, есть даже оригинальный номер 1K0411314P он есть, но его нет, да так бывает, пробивал нигде не бьется (есть только сдесь arsenchina.com)!!! У меня втулка разбита только с правой стороны зазор составил 1мм, а грохот стоял такой сильный!!! Что бы потом еще раз не разбирать решил сделать эту операцию и с лева тоже.
- Втулку замерил, чертеж прилагается.
- Т.к нужной втулки по размеру я не нашел, оставил старую подточил на наждаке, со стороны разъёма обе части, при этом выдежав диаметр оверстия 22мм, т.к стаб 23мм, а между втулкой и нижней скобой подложил пластину 2мм повторяющую форму нижней скобы (чтобы втулка не вылетела).
- Штатную гайку верхней скобы лучше приварить полуавтоматом, я этого не сделал намучился с установкой.
- Теперь скоба разъемная и поменять втулки очень просто.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Nordman, молодца......, надеюсь следующий раз будет не скоро...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а такая подойдёт ? http://www.madburg.ru/goods.php?id=1090Достал меня стук от разбитой правой втулки передного стаба!
Пять тысяч за стаб отдовать тоже не вариант, включил мозги и руки.
- Открутил "-" клему от АКБ
- Вывесел машину на двух гидравлических домкратах
- Открутил от стаба стойки стабилизатора 2 гайки, и сам стаб от подрамника 4 болта
- Открутил продольную нижюю опору от КПП 2 болта (а сама осталась на подрамнике)
- Открутил от подрамника кронштейн крепления глушителя 2 болта
- Я открутил рейку от подрамника 4 болта, но лучше этого не делать, а оставить её на месте, а ослабить стяжной болт кардана в нутри салона, натфилем заметиь шлицы, чтобы положение руля не изменилось!!! И после этого не крутить руль (лучше привязать), что бы не перекрутить шлейф подушку безопасности!!!
- Открутил подрамник от кузова 6 болтов
- С помощью трапецеидального домкрата опустил подрамник
- Теперь появилось место для того что бы вытащить от туда стаб, но по совету моего Бати (дай Бог ему здоровья) можно сделать всё на месте не вынимая стаб... доступ для дрели есть.
- Втулка стаба находится внутри двух скоб соеденены они между собой двумя завальцованными гайками, высверлил завальцовку (сверлом 15-16мм, у меня было только на 18мм), и соединение получается разъёмным, втулка состоит из двух частей (как на Туареге) внутри неё по всей окружности вварены две металлические пластины, есть даже оригинальный номер 1K0411314P он есть, но его нет, да так бывает, пробивал нигде не бьется (есть только сдесь arsenchina.com)!!! У меня втулка разбита только с правой стороны зазор составил 1мм, а грохот стоял такой сильный!!! Что бы потом еще раз не разбирать решил сделать эту операцию и с лева тоже.
- Втулку замерил, чертеж прилагается.
- Т.к нужной втулки по размеру я не нашел, оставил старую подточил на наждаке, со стороны разъёма обе части, при этом выдежав диаметр оверстия 22мм, т.к стаб 23мм, а между втулкой и нижней скобой подложил пластину 2мм повторяющую форму нижней скобы (чтобы втулка не вылетела).
- Штатную гайку верхней скобы лучше приварить полуавтоматом, я этого не сделал намучился с установкой.
- Теперь скоба разъемная и поменять втулки очень просто.
--- Добавлено чуть позже ---
ещё хотел узнать можно ли не доставать стаб открутив минимум,просто отвести его немного вниз в месте крепления скобы, далее убрав старую втулку... и вставить втулку от мазды?Достал меня стук от разбитой правой втулки передного стаба!
Пять тысяч за стаб отдовать тоже не вариант, включил мозги и руки.
- Открутил "-" клему от АКБ
- Вывесел машину на двух гидравлических домкратах
- Открутил от стаба стойки стабилизатора 2 гайки, и сам стаб от подрамника 4 болта
- Открутил продольную нижюю опору от КПП 2 болта (а сама осталась на подрамнике)
- Открутил от подрамника кронштейн крепления глушителя 2 болта
- Я открутил рейку от подрамника 4 болта, но лучше этого не делать, а оставить её на месте, а ослабить стяжной болт кардана в нутри салона, натфилем заметиь шлицы, чтобы положение руля не изменилось!!! И после этого не крутить руль (лучше привязать), что бы не перекрутить шлейф подушку безопасности!!!
- Открутил подрамник от кузова 6 болтов
- С помощью трапецеидального домкрата опустил подрамник
- Теперь появилось место для того что бы вытащить от туда стаб, но по совету моего Бати (дай Бог ему здоровья) можно сделать всё на месте не вынимая стаб... доступ для дрели есть.
- Втулка стаба находится внутри двух скоб соеденены они между собой двумя завальцованными гайками, высверлил завальцовку (сверлом 15-16мм, у меня было только на 18мм), и соединение получается разъёмным, втулка состоит из двух частей (как на Туареге) внутри неё по всей окружности вварены две металлические пластины, есть даже оригинальный номер 1K0411314P он есть, но его нет, да так бывает, пробивал нигде не бьется (есть только сдесь arsenchina.com)!!! У меня втулка разбита только с правой стороны зазор составил 1мм, а грохот стоял такой сильный!!! Что бы потом еще раз не разбирать решил сделать эту операцию и с лева тоже.
- Втулку замерил, чертеж прилагается.
- Т.к нужной втулки по размеру я не нашел, оставил старую подточил на наждаке, со стороны разъёма обе части, при этом выдежав диаметр оверстия 22мм, т.к стаб 23мм, а между втулкой и нижней скобой подложил пластину 2мм повторяющую форму нижней скобы (чтобы втулка не вылетела).
- Штатную гайку верхней скобы лучше приварить полуавтоматом, я этого не сделал намучился с установкой.
- Теперь скоба разъемная и поменять втулки очень просто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ещё хотел узнать можно ли не доставать стаб открутив минимум,просто отвести его немного вниз в месте крепления скобы, далее убрав старую втулку... и вставить втулку от мазд
Сегодня без проблем купил на рынке в Луганске втулки стабилизатора для В6.Цена 150 гривен пара.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
угуна фото скорее всего, что-то из этого
http://www.salentblok.com.ua/index.php?cPath=56_91
Шкодарь, отпишись, если не трудно после установки, как по месту подошло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я с вами не спорю.Я написал то что набито на втулке.В Луганске с ними никаких проблем.
Также на упаковке есть номера 1КО411303ВК,3ТО411303F.
На упаковке надпись патент 5390 .Met Gum Spain.