0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте соклубники. В общем мне нужно отремонтировать коробку, в Тюмени сложно найти мастера. Официалы сказали что цена будет около 200 тр. Готов приехеть в другой город ремонтироваться. Если это Омск, Ебург (менее 1000 км от Тюмени) и цена в пределах 70 тр то это было бы очень хорошо. Авто на ходу, единственная ошибка по коробке:
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 - 35-10 - - - Спорадическая
Знатоки, подскажите где и как можно отремонтироваться.
Для начала стереть ошибку и смотреть появится она снова или нет
Вот что говорит ROSS-TECH
Возможные причины
Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) уровень не в порядке
Передача Уплотнение неисправных
Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) грязный
Гидротрансформатор неисправен или неправильно установлен Гидротрансформатор
Электромагнитный клапан 7 (№ 94) / клапан регулирования давления 4 (N218) неисправный
Гидротрансформатор перепускной клапан неисправный
Клапан для Гидротрансформатор сцепления неисправных
Гидротрансформатор Lock-Up сцепления неисправных / износ наших
Возможные решения
Проверьте жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) уровень
Проверьте передачи Уплотнительная
Проверьте жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)
Проверьте Гидротрансформатор
Проверить электромагнитный клапан 7 (№ 94) / клапан регулирования давления 4 (N218)
Проверьте Гидротрансформатор перепускной клапан
Обратный клапан для крутящего момента сцепления конвертер
Проверьте Гидротрансформатор Lock-Up сцепления
--- Добавлено чуть позже ---
Почему решил что нужен ремонт? Какие симптомы? Давай поподробнее.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ.
Ошибку конечно же стирал, появляется снова. Симптомы: толчки при включении D и R, пинки на горячую при достаточно сильном торможении, пробуксовка при движении задним ходом (на горячую едет назад только на холостых, при добавлении газа просто как будто нейтраль, при падении оборотов до ~1000 пинок и поехали). Масло менял примерно 5000 км назад, первые 1500 было получше.
Скорей всего проблема может быть в гидроблоке, при замене ATF гидроблок не мыли?
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
VladimirR70, симптомы вкупе с 17125 хреновые. Если есть шнур посмотри температуру масла в коробке. Если при обычной поездке она зашкалит за 110 - ГТР в ремонт или намотает втулку насоса. В столице ремонт транса ~ 6 Кр, капремонт коробки до 70.
В Екате есть контора http://www.akppcenter.ru/ , ребята подкованные.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Noff,
Гидроблок не мыли. ИМХО пробуксовки не связаны с гидроблоком. По тычкам и панкам, согласен что можно на него грешить.
Strelban,
Шнурок есть, температура при обычной поездке до 100 не доходит. На самом деле коробка давно болеет, прежний хозяин перед продажей масло поменял и по зиме было более менее терпимо. Потом уже я масло менял и тоже сначала было получше. Спасибо за ссылку, свяжусь с Ёбургом.
В общем вопрос стоит ГДЕ И КАК ремонтироваться. Хочу приехать, отдать авто в сервис и уехать на отремонтированном. Либо поменять на восстановленную естественно с доплатой.![]()
Как я понимаю надо идти от простого к сложному, сначала проверить соленоиды если надо заменить, а уже потом скидывать коробку и лесть в неё, соленоид главного давления может хондрить и занижать давление в системе, следовательно поршни плохо прижимают фрикционы, от этого и пробуксовка. Тем более, если есть шнурок гидротрансформатор можно проверить, в режиме измерений в одной из групп есть показания частоты вращения первичного вала и маховика, так вот как раз там можно посмотреть на пробуксовку ГТ.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Noff,
Спасибо, посмотрю. Только мало толку с моих посмотрелок. Места для ковыряния у меня нет все равно. Так что все равно ремонт, морально готов уже. Созвонился с ZFmaster, если я приеду к ним утром в 8-30, то вечером того же дня уеду на отремонтированной коробке. цена 55500. Только вот до Москвы далековато.... Ёбург обещал чинить 2 недели, подменных коробок у них нет.
Хозяин барин
Удачи в ремонте![]()
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто подскажет, где все таки можно поближе отремонтироваться?