0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Всем привет! Обращаюсь от безъисходности
Поменял помпу , термостат , антифриз , печной радиотор вчера (оказался чистым после вскрытия) , тестил заслонки на климатроники и проверял их снимая торпеду (все работают)
Дует холодный воздух =( Теперь уже не знаю , что и делать
Может что-нибудь с ЭБУ ???
Правда , машину с сервиса еще не забрал (завтра)
мастер знакомый сказал : что компрессор кондера не выключается (выключили принудительно) молотит постоянно
может реально чето с мозгами , они же должны компресор отрубуть когда выклчаешь кондер
или копрессор постоянно должен работать ???
помогите ктонибудь , добиться горячего воздуха - переменял уже все что можно
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Заслонки надо глядеть...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Привет! Стесняюсь спросить..... А чё стока гемора? машина-то, не старая. Ну, судя по годам.![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
в том то и дело, как напасть какая - то (стала ломаться просто жуть) как будто сглазили ))
по компрессору , он должен отрубаться после выключения кондея на климатронике ??
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну да...
--- Добавлено чуть позже ---
Как вариант... датчик температуры салона кажет очень высокую (градусов 30-40) температуру... Мозг климы даёт команду на охлаждение... Отсюда и работа кондиционера... И холодный воздух из воздуховодов...
Иначе я не могу объяснить, что на машине с замененной помпой, термостатом и радиатором отопителя, не греет печка... Патрубки печки горячие?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
да горячие
а где он находтся датчик температуры салона ???
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
и на холостых холодный дует, и при длительном движении?
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
на холостых прохладный воздух ,при движении чуть нагревается - чуууууть чуть , но после включения моментально остывает
я думаю если бы был неисправен какой либо датчик , даже самодиагностика климы ченить показала , а климатроник пишет код 444 - ошибок нет
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
В режиме HI климату нет разницы какая температура в салоне,он должен полностью перекрывать заслонку отсекающую холодный воздух. В идеале надо сделать адаптацию климата если не делали и смотреть заслонку на предмет поломки, моторчик может и работать а заслонка внутри не двигаться.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
marginalll, сделай адаптацию заслонок для начала.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Ребята! все оказалось очень просто! весной мне ремонтировали рейку и снимали рулевой механизм , короче умельцы которые ставили обратно рейку передавили мне шланг по которому поступает антифриз в печной радиатор! а я лох заменил все что можно
теперь все впорядке)
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
marginalll, О как!
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
обидно, что потратил кучу денег
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а, что трудно было посмотреть перед заменой всего горячий радиатор печки или нет.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
в том то и дело что он был горячий ) и антифриз циркулировал когда шланги здергивал
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO