0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем дня доброго! Вообщем не известно по какой причине заклинило втулку насоса АКПП (уровень был в норме, АКПП не насиловали, вообщем причина пока неизвестна). Если верить Экзисту и Емексу, то насос АКПП есть только в оригинале, дублей нет. Но думаю, что это не совсем так, хотя бы ZF-е должны быть. Поэтому подскажите люди знающие, есть ли дубли и если да, то возможно и их номера имеются.
АКПП ZF 5HP-19, FEV, оригинальный номер насоса 01V 321 241.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь этот номерок 1060-210-024
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
помимо насоса может гидротранфоматор надо менять
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
гидротрансформатор сняли, особых задиров на нем не было. До разбора, машина подергиваться начала, но я это связываю с подклиниваем втулки, которую провернуло, др. признаков неадекватной работы АКПП замечено не было, переключалась как обычно.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Недостаточная передача крутящего момента.
При выходе из строя насоса идет перегрев гидротранса. Его однозначно менять! Ну или ремонтировать.
В противном случае он утащит за собой на тот свет половину коробаса.
А это уже ремонт на серьезные деньги...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы не сказал, что насос полностью вышел из строя. Ведь она ехала и переключалась до высшей передачи абсолютно без пробуксовок. Обычно при низком давлении начинает буксовать переключение передач, сначала с 4-й на 5-ю, не включается задняя. А у меня ничего этого замечено не было. Видимо поэтому, когда сказал что авто подергивается, официалы продиагностировав предположили, что у меня проблема с двигателем, а не АКПП.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
santa1979, обломись бабка... Если провернуло втулку, надо коробку снимать и хорошенько диагностировать. Я в этой ситуации кроме гидрика еще четверть коробки заменил.
Кроилово ведет к попадалову.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
+мульен
Намотка втулки насоса - серьезная болячка.
Это аксиома.
Это не показатель.
После заливки нового масла коробка встанет.
Разбирай и делай дефектовку.
Особо не надейся на малую стоимость ремонта...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну обрадовали канеш. Дефектовку конечно в любом случае делать, без разбора коробки насос все равно не снять.) Сегодня к вечеру буду знать примерно на сколько попал.
Разобрали, насос и ГТФ приговорили к замене, на валу ГТФ многочисленные задиры. Поэтому аналогичный вопрос по ГТФ, есть ли не оригинальный номер и ссылка на каталог запчастей к АКПП ZF? Инет перерыл, был на и на сайте ZF, но ничего путнего не нашел.