0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Для огромного числа владельцев автомобилей знакомство с железным другом заканчивается на знании того, что такое колесо, руль, тормоза, бензобак, фары, мотор и глушитель. Когда такой водитель приезжает в сервис, механику не составляет труда определить, что перед ним «чайник», которого можно брать, что называется, голыми руками.
Люди, вращающиеся в авторемонтном бизнесе, считают, что проще всего обмануть клиента при ремонте двигателя и при плановом обслуживании автомобиля: от замены масла до замены ремней ГРМ. Клиенту могут вернуть машину, и сказать: «Мы все поменяли - ремни генератора, ГРМ. Все новое, все оригинальное». Дело в том, что в любой машине все приводные ремни спрятаны достаточно далеко, и обычный автовладелец не определит - меняли ли их вообще.
Еще один пример. «Топливный насос стоит в бензобаке, и ты не увидишь, новый он или нет, - рассказал сотрудник СТО Андрей. - В 99 процентах случаев тебе прочистят сеточку заборника топлива, а скажут, что поменяли бензонасос».
Хозяин одного из столичных СТО в приватной беседе рассказал об одном негласном правиле, которое действует на многих минских станциях: если заказчик настаивает на своем присутствии во время ремонта, мастера накручивают половину стоимости ремонта. Из вредности. Так сказать, за моральный ущерб. Ведь никому не хочется терпеть зам спиной зануду-хозяина. Хотя, согласно нормативным документам, клиент имеет право присутствовать при работе, если он не нарушает правила нахождения в ремонтном помещении и технику безопасности. Но на практике слесари под любым предлогом сделают так, чтобы вы находились подальше. Например, на некоторых станциях клиентская зона отгорожена от ремонтной пластиковой стенкой с большими окнами: хочешь - смотри, но близко не подходи. Тем не менее авторемонтники уверены, что при большом желании грамотный специалист хоть за стеклом, хоть под микроскопом, сделает с машиной все что угодно, и никто ничего не заметит.
Рейтинг обманов
1. Ремонт подвески
Обмануть клиента при работах с подвеской сложнее, но тоже можно. Например, скрыть подмену рычагов, амортизаторов, наконечников, рулевых тяг сложно, ведь клиенту достаточно заглянуть под днище машины и посмотреть, что там стоит. И если в заказ-наряде указано, что были установлены амортизаторы одной марки, а на них написана другая - это повод начать разбирательство. «У рычагов тоже обычно есть фирменная маркировка - всегда можно увидеть производителя. Но в 30 процентах случаев обмануть все-таки можно», - считают слесари. Тяжелый случай для покупателя - сайлент-блоки. Если их уже впрессовали, определить их производителя невозможно. Это касается и других деталей, где не видна маркировка: резинки, пыльники, пружины.
2. Замена масла
«Как меняют масла на дилерских станциях? Я тебе расскажу сейчас, - сказал мне человек, представившийся дядей Ваней, и увел меня вглубь помещения СТО. - Выезжает человек на гарантийной машине из центра по замене масла, достает щуп, а масло такое же грязное, как и до замены. Хотя для того чтобы свежее масло потускнело, нужно проехать 2 - 3 тысячи километров. Так вот, масло в этом случае не поменяли. В лучшем случае поставили новый фильтр и долили немного свежего».
3. Ремонт автоматических коробок
Ремонт автоматов - дело не дешевое, а значит, есть отличное «поле для маневров». Способ развода очень прост: вместо замены, допустим, небольшого датчика, клиенту предлагают оплатить капитальный ремонт всей коробки. «Доходит до смешного. Во время замены масла в коробке можно кинуть в поддон жменю стальных опилок. Зовут клиента - мол, посмотри, у тебя коробка рассыпалась - аж опилки в поддоне!» - рассказал механик специализированного СТО Андрей. После этого клиенту предлагают «произвести ремонт», стоимость которого может достигать нескольких тысяч долларов. «Затрат - ноль, запчастей - ноль, доход - две штуки баксов», - подвел итог нашей беседы Андрей.
НЕ ДАЙ СЕБЯ ОБМАНУТЬ!
1. Обслуживайтесь только на проверенных СТО. Поговорите с коллегами или соседями по гаражу: какие станции предпочитают они и почему? Возможно, прислушаться к их мнению нужнее, чем изобретать велосипед и повторять чужие ошибки.
2. Всегда требуйте подтверждающие документы, даже если вы заехали поменять резину на шиномонтаж - чеки, акты, наряд-заказы с приложением и спецификации на купленные запчасти. В случае возникновения проблемы без документов обратиться в какую-либо инстанцию, например в общество защиты прав потребителей, невозможно - нет доказательств того, что клиент вообще был в этом СТО.
3. Не стесняйтесь внезапно появиться на СТО. Если вы приехали на станцию технического обслуживания, чтобы поменять моторное масло или тормозные колодки, а при внезапном появлении увидели, что на вашей машине снято сцепление - значит, вам хотели его несанкционированно заменить. В таком случае есть повод для предметного разговора с механиком.
4. Не задавайте механику вопросов вроде «Ну что, совсем плохо?» или «Можно это хоть как-то исправить?». Не показывайте механику свою некомпетентность в вопросах ремонта, иначе это может увеличить сумму, которую вам придется заплатить. Если вы пытались самостоятельно отремонтировать автомобиль перед посещением СТО, не признавайтесь в этом. В противном случае ответом механика могут стать фразы вроде «поломка после вашего неквалифицированного вмешательства из незначительной превратилась в очень серьезную, и теперь цена ремонта будет значительно выше».
5. Совет для представительниц прекрасного пола. Как показывает практика, женщин в автосервисе обманывают более бесцеремонно, чем мужчин. Поэтому, если с вашим железным конем случилась неприятность, доверьте общение с мастерами станций мужу, брату или хорошему знакомому: шансов получить некачественный ремонт будет значительно меньше.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Актуально для дилерских техцентров. И то не в полном объеме.
Вообще это какая то подборка "страшилок для чайников "![]()
Бывает конечно и развод, и некачественная работа сотрудников, .......могут продать заведомо неоригинальные запчасти как оригинал (но это к менеджерам).
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
но просто есть люди которые понимают,а есть для которых это очень далеко-вот таких и разводят,но они ни о чем и не догадаются(кстати такие люди не сидят на технических форумах типа нашего и вообще не подозревают о существовании оных)а если человек хотя бы год владел пассатом в5,то он в совершенстве изучает строение автомобиля)))))и становится ассом и сам может работать автослесарем
--- Добавлено чуть позже ---
у нас ведь не только в сервисах разводят(могут и у зубного поставить супер пломбу за сто штук,а на деле цемент обычный)))
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
далеко ходить не надо
https://passatworld.ru/showthread.php?t=175361
по теме, я сам кого хошь обману)))
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
скажу как представитель автосервиса. развести действительно можно практически любого клиента, было бы желание. однако нормальный сервис всегда должен понимать что долго он так не проживет. глупо считать всех клиентов бестолковыми в области авто. тем более в современных условиях развития информационных технологий.
--- Добавлено чуть позже ---
скажу как представитель автосервиса. развести действительно можно практически любого клиента, было бы желание. однако нормальный сервис всегда должен понимать что долго он так не проживет. глупо считать всех клиентов бестолковыми в области авто. тем более в современных условиях развития информационных технологий.
согласен на 100%
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Так всегда проще искать дураков на стороне, нежели в зеркало посмотретьЯ не защищаю сервисы, просто в каждой ситуации нужно разбираться, и если действительно виноват сервис --- значит сервис отвечает, но если клиент по незнанию или по умыслу пытается свои грехи на других переложить, то пусть идет лесом. Как и некие особо резвые "поджигатели" комнатные.
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Согласись, смешно читать подобные байки, зная тему изнутрискажу как представитель автосервиса. развести действительно можно практически любого клиента, было бы желание. однако нормальный сервис всегда должен понимать что долго он так не проживет. глупо считать всех клиентов бестолковыми в области авто. тем более в современных условиях развития информационных технологий.Просто для примера
Идиотизм полныйНу может только в сервисах где олигархи обслуживаются и их жены -- дочери -- подружки прокатит такой обман. А так скорее наоборот -- женщинам до копейки просчитываешь все работы и запчасти, объясняешь сначала ей, что нужно сделать, потом просишь перезвонить кому нибудь из знакомых, если она откровенно тупит, объясняешь еще раз, .........да тут не до обмана, себя бы не обмануть
И если, не дай Бог, что то не так, то еще и обвинений в свой адрес услышишь немеряно. Причем незаслуженно чаще всего.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Влад, эт наверное ты такой порядочный. Мне вот не везет с сервисом последнее время..
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Kir, дело не в моей порядочностиа в здравом смысле
Хотя я могу заблуждаться в силу своего подхода к вопросам ремонта и вообще организации работы в других техцентрах. Могу судить только по тем местам, где работал. Так вот о чем я....
Сама внутренняя система работы малых и средних СТО построена так, что механик (или диагност) не особо заинтересован в обмане клиента. Мастер -- приемщик кстати то же. Проще и спокойнее выполнить "заявочную" работу, не пытаясь кого то обмануть или загрузить. Смысл? Денег все равно не поимеешь, а вот нажить проблем можешь очень легко. Причем что со стороны клиента, что со стороны руководства.
Другое дело --- менеджеры по продаже з\ч, особенно при сервисах.........
.....озвучивать не буду, но надеюсь , ты меня понял.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Влад (Псарь), у меня такое было, что дописывали часы работы на вытяжном стенде. соответсвенно мне и платить. Сервис так сказать не дворовый был, что и удивило.Тянули очень с работой, нужно было то и дело ездить и стоять над головой чтоб люди работали! При том сварочные работы, подготовка под покраску вообще ни в какие ворота..![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Лично я, когда заезжал на сервис для ремонта/ замены агрегатов, то я всегда требовал чтобы мне отдали мои старые, снятые с машины запчасти...
Давно это было....
И сейчас, если чел приезжает ко мне ремонтироваться я всегда отдаю обратно всё снятое старьё. Даже фильтры использованные и прокладки.
Мне нах не надо кривотолков за спиной, что я чего-то там затихарил.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Не факт, что это предусмотренный разводскорее про...б при расценке объемов ремонта. Тебе, как клиенту, конечно пофиг, и это АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО
, но злого умысла со стороны сервиса может и не быть. Низкая квалификация приемщика --- вот это точно. Хотя многие используют такой, общепринятый по нынешним временам прием --- заманить вкусной ценой, а потом по ходу догружать новыми , только что вскрытыми проблемами. НЕПРАВИЛЬНО
, но работает. И приносит доход хозяевам сервиса.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
вот тема появилась о разводе на СТО:https://passatworld.ru/showthread.php?t=175361
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Хм, чтоб такого не было, чиниться надо у знакомых, которым доверяешь...а не непонятно где. Особено если авто новые и современные. Я думаю что чел в здравом уме вряд ли пригонит например Пассата Б6 и тем более Б7 в ремонт на ара-сервис
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Sten, конечно нет. Но опыт у всех уже довольно не малый, вот и спросил что у кого было..Мож кому-то и поможет.. не влезть..