0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья!
Поделитесь мнением, впечатлением, если кто чего знает про первый Audi Allroad. Ездил сам или у друзей и.т.п.
Очень нравится эта машинка.
P.S. я понимаю, что найти живой экземпляр почти невозможно, но все же.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
это ауди A6 C5 авант с пневмой... вот собственно в пневмо-подвеске и основная засада. еще мотор если 2.7T - замороченный и тяжеловат в ремонте. в остальном почти тот же B5 +20% "за бренд"![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
У друга был такой апарат. Со скрипом продал месяц назад. Не ходовая машина. Болезнь это пневма. Ремонт давольно дорогой. Двиготель 2.7Т тянет отлично, но и кушает не плохо 17-18л 95го по городу в спакойном ритме получалось, плюс налог. Вообще не дешовая машина получается. И две турбины в довесок.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
на самом деле это злячный баян.
Тот который дизель брать нельзя , можно брать только после 2004 года и то с натяжкой только определенный мотор буквы не помню.
Подвеска там отличается от А6. Стоит дороже тк премиум. Пневма - стоит дорого. Балоны рвутся. Не часто но имеет место быть. Пара передних стоит 18 оригинал. Задние 12 оригинал. Компрессор там (когда балонны травят) от перегрева портиться. Т к гильза в нем пластиковая. Стоит 1000 евро. Но можно вколхозить точ такой же, той же фирмы WABCO от 220 мерина чуть переделав подводящие трубки, он стоит 12 - 13 р. 2.7Т замена турбин по книжке со снятием мотора. Без книжки вроде и так делают. Пара турбин 70 штук.
А 2.5ТДИ это вообще отдельная песня. Про пневму на ауди форуме есть отдельная длинная, хорошая, тема. Можно вынуть пневму и вставить пружины американской фирмы. Они стоят 1000 долларов. Где то читал кто то у нас так уже сделал, обошлось в 35 полностью.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё там блок клапанов пневмы бывает выходит из строя. Он тоже не дешев.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ко всем расходам еще налог с 250 л.с. нужно добавить и получается космолет. Не рациональная машина, а жаль.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
+ ко всему её сложно продать.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Один передний оригинал каг бэ за двадцаху не вышел. Еслиб пара столько стоила - люди бы не так горевали!
Ну а так, уже полно компромиссных решений! Баллоны научились делать, цена, по-моему, чуть меньше десятки ЗА ПАРУ! Направляйки на них тоже делают - увеличивает ресурс.
Компрессор, правильно, можно от мерина поставить, а можно и ремкомплект. Блок клапанов, ну да, следить надо. Обычно страдает из-за задних протекших аммо или излишка герметика в задних баллонах. Датчики уровня тоже играют главную роль, в то время, как на пружинах они только фары регулируют.
Дизеля - это, конечно, предпочтительней BAU, BDG, BDH. АКЕ - неплохой мотор, но с запущенным экземпляром можно прилично попасть. Да и вообще, такие машины в запущенном состоянии могут разорить да по миру пустить ПЕШКОМ!!!!!
В остальном - та же А6, но с более широкой колесной базой. Загляни в ветку по олроудам на ауди-клубе, многие вопросы отпадут..
Удачи! Аппарат мне тоже нравится.
P.S. Ща Ваня COOLLER скажет, что нада тока 4,2 сматреть!!!! Остальные ВОООООБЩЕ не едут!![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
ну я так на память.Один передний оригинал каг бэ за двадцаху не вышел. Еслиб пара столько стоила - люди бы не так горевали!
Ну а так, уже полно компромиссных решений! Баллоны научились делать, цена, по-моему, чуть меньше десятки ЗА ПАРУ! Направляйки на них тоже делают - увеличивает ресурс.
Компрессор, правильно, можно от мерина поставить, а можно и ремкомплект. Блок клапанов, ну да, следить надо. Обычно страдает из-за задних протекших аммо или излишка герметика в задних баллонах. Датчики уровня тоже играют главную роль, в то время, как на пружинах они только фары регулируют.
Дизеля - это, конечно, предпочтительней BAU, BDG, BDH. АКЕ - неплохой мотор, но с запущенным экземпляром можно прилично попасть. Да и вообще, такие машины в запущенном состоянии могут разорить да по миру пустить ПЕШКОМ!!!!!
В остальном - та же А6, но с более широкой колесной базой. Загляни в ветку по олроудам на ауди-клубе, многие вопросы отпадут..
Удачи! Аппарат мне тоже нравится.
P.S. Ща Ваня COOLLER скажет, что нада тока 4,2 сматреть!!!! Остальные ВОООООБЩЕ не едут!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне тут кто-то из знакомых мастеров говорил, что оригинальный балон порядка 40 тыс.
А вообще тачка очень нравится! За город практически не езжу, а по городу на ней самое то. Мне больше и не нужно внедорожных качеств.
Вот только пневма, АКПП и две турбины могут преподнести массу дорогостоящих сюрпризов, потому как самый свежий аппарат может быть только 2004г. Все остальные и того старше.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
У тебя в подписи и того машина старше! Ничего, ездишь! А здесь + турбина, + пневма. Ну и пара цилиндров... Это не Туарег W12!!!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разница только в том, что я свою машину брал у хорошего знакомого и о ней было абсолютно все известно начиная с Германии, потому что там на ней ездил его родственник.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
К сожалению, не каждому удается так купить машину. Даже, можно сказать, единицам... Поэтому, за правило, на твоем месте, я бы это не брал!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Основная болячка - это пневма. В первой серии она не особо, так скажем, надёжна.
Стоимость: около 25 руб. за баллон. Там ещё компрессоры всякие (если на пузе/жопе покатался, тоже сдохнет).
Передняя подвеска тоже около 20 руб. стоит.
Ещё момент битурбо. БИ. гы)
Очень такой важный момент. Остальных движков ваще не найдёшь. Рвёт, конечно, как тузик, но...
В общем, бюджет надо свой оценить. И ни один раз. Я оценил и не стал брать, т.к. разом не готов 100 рублей выложить на ремонт.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Ну я имел в виду отличие от его машины... У него одна турбина, да плюс еще одна... Я в курсе.![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У моего соседа был бензиновый, намучился он конечно с ним, постоянно зимой жопа на земле лежала, сейчас новый ХС70 купил. А так мне тоже нравится, катался на дискавери 3 и понял что мягче пневмы еще ничего не придумали.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
сразу придется приобрести абонемент на эвакуатор,на нем часто будешь ездить)))вообще-пылесос для денегя думаю лучше не рисковать,уже многие попробовали-поучись на их ошибках
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Ооо... Я вообще не смотрю на этот "конструктор" на колесах.
Только в субботу наблюдал Табурег на трассе, который очень медленно ехал вследствие опавшей передней подвескии сразу вспомнил как на югах все время что я там был по поселку катался Алроад с опавшей задней.
Идея этого автомобиля очень хорошая, а исполнение отвратительное![]()