0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Доброй ночи ! Посоветуйте какие амортизаторы лучше ?! Газ масло или масло ?
Оригенальные![]()
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
А кроме оригинала что можете посоветовать ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Лучше оригинала нет,
а так любые газомаслянные любого известного производителя.. думаю особой разницы между ними не будет)
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
спасибо
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Noff, что в оригинале идет, ты знаешь? У меня до сих пор стоит SACHS.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Сакс которые аналог ориг. слишком мягкие. Лучше KYB взять
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Я такие поставил - 1ВВ от СуперБы. Реально жестковато стало, как мне кажется.
И, к примеру, если надавить на попу, то перший раз ещё как-то продавливается. А последующие - гораздо короче ход. Так и должно быть?
Кста, с установкой передних вышел косяк - появилось какое-то громыхание справа при езде по "гребёнке".
Замучил сервисменов. разобрали. Выяснилось, что резьба на штоке у них чутка длиннее, чем у родных (Boge/Sachs). вот и молотило в крышку. Пришлось болгаркой укоротить на 0.5 см.
ПС. Они в Экзисте указаны как только для Супербы, почему-то. Хотя ТекДок одобрямс.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Про 1 ВВ здесь ни слова. Лучше ставить обычные для 1ВА. С заднимим точно проблем нет, проверено. Номер задних 343281, всё одобрено.Я такие поставил - 1ВВ от СуперБы. Реально жестковато стало, как мне кажется.
И, к примеру, если надавить на попу, то перший раз ещё как-то продавливается. А последующие - гораздо короче ход. Так и должно быть?
Кста, с установкой передних вышел косяк - появилось какое-то громыхание справа при езде по "гребёнке".
Замучил сервисменов. разобрали. Выяснилось, что резьба на штоке у них чутка длиннее, чем у родных (Boge/Sachs). вот и молотило в крышку. Пришлось болгаркой укоротить на 0.5 см.
ПС. Они в Экзисте указаны как только для Супербы, почему-то. Хотя ТекДок одобрямс.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я себе на морду Boge ставил очень комфортно.. было, пока пружинки жёстче не поставил))) зато теперь крупные изъяны на дороге пофиг..
(далеко ездить приходится, так что самое оно получилось)
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста,поставил на зад бильштайны появился маленький стук через неделю стук усилился решил снова поменять аморты,стук пропал но только на один день и снова все застучало.никто не может определить в чем дело, там в подвеске то ничего кроме амортов и балки нет и стучать то нечему я уже просто замучился(((
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Верхние опоры амортизаторов
--- Добавлено чуть позже ---
Проверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но дак так ведь нет опор,т.е. есть но там просто кусок железки там ведь даже резинок нет,на сколько я знаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок,спасибо большое попробую заменить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день , на личном опыте скажу так , только газомасляные , лучше КаYаВа , но для начала нужно сначала снять амморт и проверить как он себя ведет , если ходит туго вверх-вниз причина не внем .
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
На моем стоят BOGE по кругу. Почти пять годков отходили.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Бывает, что и стойки палёные попадаются. К примеру на моём бывшем B4, новые Bilstein стучали на выходе.