0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый день, не могу нигде найти почему сальники Elring производства Германии хуже Франции. Единственное что нашел, так это про МСК (типа немцы штампуют), но эта тема аж с 2005 года. Допустим сальник коленвала передний на 1.8Т Elring 155.560 или сальник распредвала Elring 129.780 - сколько ни заказывал на экзисте, всегда приходили с надписью Made in Germany. В чем принципиальное отличие от франции или это инфа устаревшая и неактуальна: все же 2012 год на носу? Слышал, что францию ложат только в наборы прокладок Elring, одиночно только Германия. А если я, допустим, заказываю все остальное Reinz как быть?) Просветите пож-та. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Какая разница, где сделаны сальники? Если не подделка будут служить долго и счастливо.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Omnium,
если так паришся по поводу сальников, закажи оригинал.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Господа, заказал недавно прокладку ГБЦ от Victor Reinz, пришла, открываю, в упаковке Рейнц лежит прокладка с логотипом Элринга.... К чему бы это?
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
действительно, после 2 предыдущих недель надеюсь не будет- полная разборка двигателя, дефектовка, замена кучи деталей - кольца, вкладыши и др так для успокоения, т.к. и стоковые были в хорошем состоянии (но без расточек слава богу, т.к. все в огне
). Доставалось абсолютно все, что под капотом (за исключением коробки), чистилось до первозданного вида, мылось, красилось и вчера БЦ успешно встал на свое место
. Абсолютно все трубочки перебраны, вымыты, некоторые заменены
. Ремонт производился собственноручно на балконе 3 этажа по Эльзе + ETKА с моим вином(в двоем с соседом ненапрягаясь затянули и спустили, мерялось все дома, т.к. инструмент был прикуплен). Каждый болтик закручен нужным моментом. Разбор авто производил около дома без ямы- под передние колеса была подложена фанера и доски высотой сантиметров 40-60 (спереди как таурэг выглядел
), это для того чтобы там все открутить. Почти все фотографировалось (могу и отчет забацать впринципе). Вообщем получилась мини-капиталка (без расточки БЦ) + дефектовка абсолютно всего что под капотом)
. Причина почему это все делалось - турбина погнала масло по-черному
, наездил я с этим км. 200 примерно постоянно доливая масло (у меня подтекал сальник вып распредвала как раз Elring Германия
вот к чему и был вопрос собственно, и думал что масло через него уходит) ну и + огромный интерес своим глазом глянуть как там внутри дела обстоят то
+ реальные замеры железа, а не рассмотрения цвета нагара на свечах, заглядывания в дырку колодца свечи, раскоксовки и прочей херни). Терь капот открываю и глаз радуется, почти как с салона
.
--- Добавлено чуть позже ---
странно, я тоже заказывал рейнз и мне он и пришел. но мне не пересылом идет, а сам забираю (1 остановка от дома их офис), и если что-то не так даже и не забираю, меняют на след день или вечером того же дня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм.......тоже слышал подобный слух,только наоборот франция не хорошие сальники делают, а германия хорошие =) и купил все равно французские, потому как немецких не было. НО брал я сальники на распредвалы......
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
в минске сколько не пытался французские купить на распредвалы, ниче не вышло - только германия. На экзисте тоже в примечании написал только французские, пришли все равно немецкие![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
странно =) если не повыкидывал коробки от французских сальников то сфотаю и отправлю. =) т.е. я хорошие сальники купил =) хорошая новость. а то я очень боялся брать францию.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
вообще, ранее писал, что пробывал искать по инету в чем отличие и не нашел. Единственное нашел, что МСК в Германии начали штамповать где-то в 2005 году, притом на заводе во франции иж продолжали лить (качественее). Но это было черти знает когда, и неизвестно как сейчас это изготавливают. Ну а сальники думаю делают по одной технологии они, поэтому отличий видимо нет.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Omnium, я на промвал ставил элринг немецкий - пока 15 ткм - нормально. Насчет
тоже сначала заморочился по теме про рекомендации неоригиналов... потом руку во-от так поднял и ....
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |