0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И снова здравствуйте.
По мотивам недавней темы.
Купил шнурок, обнаружил ошибку по ДПКВ. Датчик я заказал, но машина то сама в сервис ехать не желает, как бы я её ни уговаривал.
Подскажите, есть ли люди, которые за разумные деньги готовы приехать и поменять этот датчик?
Место дислокации: г. Москва, м. Новослободская.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Foxeg, у тебя у самого руки есть? Или ты с машиной на ВЫ?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да тут такое дело, там же фильтр масляный надо снимать, а я чота боюсь так далеко в мотор залезать. Я по другой специальности, сети, серверы, вай-фаи всякие, почта электронная. А машина - это всего лишь средство передвижения, не хочу там что то своими кривыми руками поломать.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Тяжелый случай. Тебе понадобиться отвертка, съемник маслянного фильтра и головка на 10 (или 6-гранник на 5мм), чистая ветошь и масло на доливку. ВсЁ! Времени минут 30 займет вся процедура.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Добрый день.
Была такая же ситуация в прошлом году зимой- приехал на работу и все: не заводится ни на горячую ни на холодную потом. Благо ноут всегда в багажнике, прочитал ошибку ДПКВ. Съездил купил. Фильтр масляный не снимал, только пришлось "руку в трех местах сломать" чтоб поменять ентот датчик на морозе. 1,5 часа и вуаля, сбросил ошибку и поехал дальше. Так что можно и самому и на морозе и снимать ничего не надо только расширительный бачок в сторону отвести. Удачи.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
А вообще то она должна в аварийном режиме брать сигнал с датчика распредвалов и заводиться, только обороты будут в районе 1200 и значок ESP гореть.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Foxeg, я смогу вечером подъехать часам к пол-седьмого - семи, в личке телефон.
З.Ы. расскажешь, как вай фай роутер победить?![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не электронщик, я инженер
Времена, когда что- то руками делал уже прошли, сейчас только в кнопки жму.
EPC горела у меня, да. Но сейчас видимо датчик совсем умер уже
Договорились в личке
С роутером буду стараться помочь со всех сил!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Менял сам на прошлых выходных ... подлезть сложновато ... т.к его не видно вообще ... на ощюпь за фильтром чуть вглуби ... подлезть удобнее трубочным ключём,но я пользовался трещёткой с удленителем что бы не вынимать ключь с болта когда откручиваю т.к его и так не видно! У меня была проблема вытащить сам датчик после того как я выкрутил болтик из него!
VW Passat B5+ 2002г, 1,8Т, AWM, типтроник, 170 л.с., 200000км. USA
VW Passat B6 2005г, 2.0 TFSI, BPY, типтроник, 200 л.с., 103000км. USA
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Не знаю, как его можно снять не снимая фильтр. Уж очень геморройно!![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".