0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема в том что мой ALT 2/0 очень долго достигает рабочей температуры. За боротом +12, утором без прогревов сажусь и еду до работы мин 15, км. 8. Температура движка где то 60-70 градусов. Сегодня с печкой включенной поехал, так температура 58 градусов. Температуру смотрел через климу. Грешу на термостат. Но слышал что на ALT стоит электронный термостат. Подскажите как его проверить? Что значит электронный? Его надо через VAG проверять? Можно ли его как то электронно настроить?сбить ошибки? Или у меня вовсе не электронный стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Термостат нужно менять. А вот какой у тебя не могу сказать, думаю гуру подсткажут.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
remada, а что такое электронный термостат? Его как такового нет в принципе. Это механика, зависящая от температуры. Ну а для образования и понятия что к чему... https://passatworld.ru/showthread.php?t=157351 одна из многочисленных.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
remada,Нет там у тебя ни какой электроники. Код твоего термостата 050 121 113С на 87-102С.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. получается проверяем как обычно грея руки о патрубки?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
remada,По твоим симптомам тупо меняем и греемся когда холодно....![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
remada, немного оффа. Присоединяйся и вливайся в тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=138486
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял термостат. Температура хоть стала доходить до рабочей. Нижний патрубок холодный где то гр.до 80-85. Но все равно долго греется. С утра за бортом 0 градусов. С автозапуска запускаю. Пока выхожу из дома проходит где то мин.5. Стрелка темп-ры даже не оторвалась. Сажусь включаю печку.Еду. По приборки смотрю время работы движка 15 мин. температура движка(по климе) 70 градусов. Пока еду поднимается медлено. Если стою в пробке вообще на одном месте стоит. Проходит где то мин.25-30 и только тогда температура близка к 90. Скажите это нормально?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
remada,
Критична для работы двигателя температура 80С. Сколько времени до 80 греется?
Проведи эксперимент, на холодную заведи на месте и прогрей до 80(печку не вкл), если при 0С на улице греемся мин 10, то все ОК.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на холодную завел и сразу поехал без печки в минуту на 10 градусов. на 90 градусов дошла где то на 9-10 мин. на улице было +3. Может все нормально просто печка на себя берет много?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
это дизель? тогда он нагреваться будет только при езде а не на месте. Завел, 2 минуты потарахтел сел и поехал по дороге прогреваться будет лучше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня при 0 надо километров 30 проехать чтобы тепло стало, поменяно всё и термостат и радиатор отопителя и свечи в антифризе и вебасто установлена. Дизель б 5 холодный, что-то там не продумали, б 3 и б 4 грели так что уши в трубочку
. Хочу подогревы сидений ставить, не знаю только какие
.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |