0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Вопрос такого плана, вчера по трассе пробил поддон АКПП, чирканул вроде не сильно, поэтому сразу не остановился, сколько масла вытекло пока обнаружил не знаю. Пока заделывал пробоину вытекло еще с поллитра. Попробовал тронуться, вперед едет, назад только небольшие рывки, машина не двигается. Место глухое, ни связи, ни транспорта. В общем поехал потихоньку...1,2,3 передачи нормально, 4,5 буксуют, переключения без рывков. Проехал где-то 150км до дома. В коробке масло осталось чистое, паленым не пахнет. Теперь вот думаю, к чему готовиться: просто заварить поддон, залить свежее масло с фильтром или смысла нет, коробку в ремонт сразу?
Если доехала сама, и даже в аварийный режим не встала, то проблем у тебя быть не должно, заваривай, заливай и ехай дальше![]()
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Успокоили))) Еще вопрос, "чек" сам погаснет, или сбрасывать надо будет?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
А возможно чек и не связан с потерей масла, возможно чек это другая проблема после чирканья.
По коробке думаю если залить масло , то всё будет ОКЕдинственное что не стоило её насиловать, нодо было ехать неспешно на одной передаче, например например на 4 и как можно меньше переключаться
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Снимай поддон, заваривай/меняй, промывай магистраль, ставь новый фильтр, заливай новое масло.
ЗЫ. Кроилово ведет к попадалову.
ЗЗЫ. Букс задней указывает на недостаточное давление.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
А может чек какраз от аварийного режима? У меня так было
![]()
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
У меня работали 1,2,3 передчи и переключение было тока на 3000 оборотах
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Noff, много раньше читал и пришел к выводу, что включается 4-я.
prv21, наверное давления масла не хватало из-за отсутствия последнего.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не чего не будет, такая же хрень была, проехал только 30 км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще раз здравствуйте! В общем, запаял поддон, поменял фильтр, залил масло, влезло аж 6.5 литров, прокачал, вроде все нормально пока что, катаюсь второй день. Чек сегодня сам потух почему-то... Самая большая проблема была поддон открутить - половину торксов сорвал![]()
Пока масло заливал, возник вопрос: если смотреть на коробку внизу, при включении D коробка заметно проседает, а при R поднимается. Это нормально, или опоры кончились?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Во первых поздравляю, во вторых, 6,5 литров это почти весь свободный объём масла в коробке, как ты доехал то
! Наверно, поэтому чек и горел, что масла не было, стоят же, наверное, там какие нибудь датчики, точно не знаю. А проседания и подъёмы должны быть, это нормальная работа опор. Только когда они умирают, у них амплитуда "проседанийй" несколько увеличивается и ,как правило, начинает течь жидкость из гидравлических опор, а "коробочные" (задние) просто рвутся. По внешним признакам это сильная вибрация на руле и ощущение коробки под днищем, то есть ты её как бы задницей ощущаешь.
![]()
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.