0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
Всем здрасти!
Народ, такой трабл, ставлю машину на ночь, если она стоит ровно или "мордой" вниз то с утреца заводится с пол тыка, а вот если чуть-чуть "мордой" вверх, то по-утру приходится маслать секунд 15-20Я так понимаю соляра ч/з обратку уходит в бак, у кого какие мысли?
P.S. Курил форум, вокруг да около много, но конкретно, не нарыл. Заранее СПАСИБО!![]()
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Мысль такая, что от угла положения автомобиля качество запуска по топливу зависеть не должно. Даже если система завоздушена и все из отбратки уходит в бак, то в топливном фильтре около поллитры солярки останется. Да и первый же "ключ на старт" заполнит топливную систему соляркой (ИМХО).
Я бы скорее предположил, что проблема в электрике (аккумулятор почему-то разный ток под разным углом дает, например, из-за отсутствия электролита) или стартере (подшипник под разными углами выдает разное сопротивление вращению).![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
uni1999,
День добрый.
Машину на ночь оставь мордой вверх. После ночной стоянки машины скинь на топливном фильтре трубку подачи топлива к тандемному насосу(осторожно может быть небольшое давление) Опусти эту трубку в чистую банку . Поверни ключ зажигания. При повороти ключа зажигания (положениие 1 стартер не крутит) топливо должно без задержки попадать в банку и слышен шум насоса в баке.
Если есть задержка. Необходимо искать почему уходит топливо из трубопровода.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так думаю дело в топливной аппаратуре, т.к. на дизельной машине пусковой ток имеет не такое большое значение как на бензиновой. Возможно виноват обратный клапан, не держит соляру на заглушенной машине, а при запуске подкачивающий насос не успевает систему прокачать. Попробуй утром перед запуском несколько раз зажигание включить/выключить: включил,2сек-выключил,5сек-включил, так раза три, если завелась сразу, значит топливо уходит.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
Slog,
Kirich36,
Crown, благодарю, начну пожалуй с обратного клапана, но смущает одно, почему это зависит от положения авто относительно горизонта?
P.S. Был 2 недели на Черном море, к машине не подходилперед отЪездом завелась с пол тыка, стояла мордой немного вниз.
![]()
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Вот в этой части позвольте не согласиться с Вами...
В момент запуска у дизеля работают свечи накала (+60А) и стартеру провернуть коленвал сложнее, потому что компрессия у дизеля выше и сжать надо сильнее.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
Задавал вопрос бывшему "официалу" слесарю, он спросил сразу пробег, 200 тык, сразу сказал что нужно менять уплотнения на НФ, мот эта инфа наводит на какие мысли?![]()
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наверное, он имел ввиду что насос-форсунки не держат и топливо через них уходит, но тогда бы машина всегда плохо заводилась, вне зависимости от наклона...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Ага, особенно летом...
--- Добавлено чуть позже ---
Лично я чего только не делал, в поисках причины плохой заводки. при чём сначала тоже как то с попеременным успехом. Расставило точки над i замер компрессии с последующим ремонтом ГБЦ. Диагноз: многочисленные прогары сёдел клапанов. К сожалению, это слабость наших моторов. Жути конечно не нагоняю, но советовал бы начать с замера компрессии. Если с ней всё ок, то ищи дальше.
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
Владимир_SPb, спасибо, я читал ваши траблы в соседней ветке, но она плохо заводится ТОЛЬКО когда стоит "мордой" вверх[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
небольшое отклонение от горизонта, наблюдаю уже 2 месяца, а скоро зима![]()
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
При старте дизеля с плохой компрессией заводиться долго(нестабильно), но уж когда заведёться он будет нормально работать. А если причина в завозушивании, то при запуске пара цилиндров будут подхватывать, и после запуска несколько секунд будет нестабильно работать(подтраивать). И в момент когда троит идёт густой белый дым. Утром сними штекер с датчика температуры двигателя, у тебя включаться свечи накала, и посмотригшь что измениться. С компрессией 16атм. со свечами этот мотор заводиться даже в -15. Таким методом косвенно можно установить причину твоей проблемы.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
Итак, докладываю!!!! победил сей траблоказалось тёк тандемный насос
Итого: б/у тандемный насос - $50
Две прокладки к нему - $12
Работа по замене + завальцовка вакуумного штуцера - $20
И я в шоколаде
P.S. готов отдать старый тандемник клубу на вскрытие(кто-то просил)