0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
У меня проблема, машина не заводится, стартер крутится, бензонасос гудит. Когда кручу, постоянно щелкает релешка где то в районе мозгов.
Была проблема еще, несколько раз машина глохла почти на холостом ходу, на горячую, когда к перекрестку подъезжаешь, тормозишь, скорость около нуля уже, машина глохнет.
И раньше заводилась не с первого раза. Схватывала, но обороты 1100 где то держались и надпись EPC на приборке горела. Я глушил и после этого заводилась сразу и нормально.
Подскажите что делать, а то вариант только эвакуатором в сервис тащить.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще забыл добавить.
В аккумуляторном отсеке много воды, там где-нибудь дренаж есть, может забился?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
конечно, есть под аккумулятором. А поводу что не заводится надо ваг ком подключать.
По поводу воды в поиск, там куча тем, а по поводу двигателя не плохо бы комп подключить, а то маловато информации, может ДПКВ умер, может еще чего.......
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Подозреваю - разряжен аккамулятор. Попробуйте снять и зарядить аккамулятор.
Затем заводить с заведомо чистыми свечами. Если жалко на пуск покупать новые рекомендованные -поставьте новые Бошевские платиновые от десятки, обойдется комплект менее 500 руб.
"Была проблема еще, несколько раз машина глохла почти на холостом ходу, на горячую, когда к перекрестку подъезжаешь, тормозишь, скорость около нуля уже, машина глохнет." "обороты 1100 где то держались и надпись EPC на приборке горела"- Большие подозрения на ДПКВ. Заменить его, почитав форум, сможете самостоятельно.
Итак: -Покупаем ДПКВ, новые свечи, заряжаем аккамулятор и пускаем. Уверен в диагнозе на 95%
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем отписавшимся.
Буду искать ДПКВ.