0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Присмотрел сонату 2007г.в., 475т.р, самая крутая комплектация, пробег 75т км, 2,7V6 172л.с., автомат, кожа, заводской ксенон, автозапуск, внешне в идеале, даже пахнет новой, вроде зацепила)) С расспросы расстаюсь потому что за 1,5 года вложил более 150т.р. и в один прекрасный день я в нем разочаровался, или точнее разлюбил чтоли))) короче есть желание сменить авто, если у кого есть опыт владения или отзывы знакомых и друзей, буду благодарен если поделитесь)
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
У отца служебная соната 05 года,хз какая комплектуха,но салон кожаный.Машина гавно
А не лучше ли взять за те же деньги NF?
![]()
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
в чем гавно? NF за такие деньги будет в мин комплектации с пробегом 100т и выше...
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
ru_ga
Гланвое это расход - 14 литров в среднем :/
4 ступенчатый тупой автомат
Климат контроль - плохо дует,точнее очень долго охлаждает =( ну эт для нашей 45* жары
Подвеску подтягивать еще надо не знаю что именно но раз в пол года делают.
По управлению:
На трассе,с пассатом или фокусом и рядом не валялась,сравнил бы ее со своим пинином,который на трассе просто ужасен
Еще раздражал тонкий тролейбусный руль
с обслуживанием не сталкивались - служебная![]()
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
у меня на 1,8Т не меньше расход, медленно не езжу, 2,7 думаю автомат компенсирует, да и на палке можно взять при желании, насчет климата не знаю, а вот подтянуть подвеску раз в полгода это не рычаг алюминиевый менять, я с ремонтом пассата так уже затр...ся, что не ремонт то 10-12-15-18тр.. на себя столько не трачу сколько на него... Читал что если стойки жесткие поставить, то управляемость на глазах улучшается, а руль стоковый в пассате не намного лучше.. так что пока аргументов вроде как нет чтобы не покупать))) за эти деньги таких годов и состояния получается еще только фокус и меган...
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
ru_ga,
Ну видешь каждому свое,мой пассат пробыл у мну ровно 3 года,пробег на момент покупки был 64 000км на момент продажи 94 000км - из подвески только шрусырычаги в отличном состоянии,вот недавно новый хозяин сообщил что сайленблоки менять надо,остальное все путем.И расход на нем был норм город 10.5 - 11 если ездить 60-80 не гоняя,от кондея замерзал,у меня был 4х спицевый руль - очень удобный.
Кст 2я машина в семье Фокус 2 рестайл ))) - замечательное авто,единственный минус клиренс.Отцу и мне он нравится намного больше чем соната,я бы сказал,что по комфорту и управлению он не хуже пассата,но по отделке и шумке явно проигрывает.Сделал для себя вывод,лучше всего брать авто с турбиной нежели атмосферник,жрет меньше л.с. меньше разгон хороший,но для нашего климата онное не уместно =(
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12654108-326a5.html
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
не знаю таких особенных преимуществ от турбны по сравнению с гемором ее обслуживания и ремонта я не увидел, у жены просто 1,8, и не намного он хуже едет, просто крутить побольше нужно... опять же у меня машины 98-99г, они очень устали...
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
170 коней против 100 ) а какой гемор? 20 тыщ раз в 5 лет )
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ездал пассажиром сзади, мне не понравилось. Впечатление очень бюджетной машины.
Рукомендую обратиться на профильные форумы, так как подробной информацией здесь навряд ли кто обладает.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
там для них она такая же как и здесь пассат, все скажут супер тачка, отзывы все положительные, да и форум не о чем, не чета нашему...
--- Добавлено чуть позже ---
Если сравнивать щас и при покупке то тогда он ехал на 90 лс)) бензонасос оказался от 10ки и т.д.)) Щас довел до ума все что необходимо, кроме кузова, но сил уже нету и радости от него тоже...
--- Добавлено чуть позже ---
вот именно ключевой момент в свежести авто, спасибо за поддержку))
--- Добавлено чуть позже ---
офф если ты про 1,8т и 1,8 то это 150 коней против 125
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
свежая машина есть свежая!!!
ru_ga ты бы прокатился на корейце и сам поймешь твое это или нет! а насчет мнения Dune -мне оно например порой вообще непонятно.человек сам ездил на одном, выбирал второе, тестил третье, а купил четвертое...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
завтра поеду кататься и насчет кредита уточню, потому что если зацепит, не буду ждать пока пассат продастся)) а так я за рулем посидел вроде очень понравилось)) кстати стоит каско оформлять или без нее лучше?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
есть такое
Ну еще б тебе такая машина нравилась
4 года и 12 - небо и земля... От старой машины с годами одно название остается в виде шильдика. И то поди неоригинал![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет, че- то тоже глянул в сторону Sonata и возник вопросчем отличается Sonata IV FL от Sonata V?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
честно говоря я не знаю, но я насколько понял глазастая это довольно сильный рестайлинг Sonata IV, потому что двери и крыша и общий силует одинаковые и торпедо одной формы немного только отличается...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Короче дела такие, прокатился сегодня но не за рулем а рядом, двигатель работает не как у нас ревя, а как какая то трещетка на высоких тонах, с набором оборотов звук из трррррр превращается трррррррррррыыыыыыыыыыыыыыииииииии, странно короче как то но походу он так работает, шум от колес и вообще общий шум слышно сильнее чем на пассате.. Короче если по шумке пасат оценить на 100%, то там шумка на 70% (правда я на пассате двери зашумил весной, может еще поэтому такой контраст), автомат работает вообще незаметно, не рыков не толчков, все ок. С одной стороны конечно это совсем не немец, с другой - зашумить его недолго и тогда восприятие будут другое, качество отделки нормальное на твердую 4ку. Короче я в еще большем замешательстве...![]()