0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги , всем доброе время суток. Проблема в следующем. Дымит на хх в пробках при движении не наблюдается. Снимал интеркуллер вылились масла грамм 30. Почистил всю вкг поменял блидер ,грибок.
Звук появился после тога как поменял эжекционный насос. Боковой отвод насоса на блидер был наглухо забит.
В связи с чем появился звук? Если умирает турбина ,почему в движении нет дыма .По логике давление масла больше больше утечек через изношенные подшипники турбины больше дыма или не так?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
poiski78, привет, какой звук-то? Посвистывание - свист - скрип - дребезжанье - тарахтенье - шипение или что?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такой зудящий звук , точно не свист и не шипение похож на работу эл вентилятора ,но смотрел он точно в этот момент не включен . Скорее скрип и тарахтение и резонирует в корпус воздухана. Но в корпусе воздушного фильтра точно нечему тарахтеть.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
сними воздуховход на турбу и пальцами попробуй крыльчатку на люфт. Осевой: 0.6-0.9 мм (последнее - хуже некуда), радиальный - вообще-то (могу ошибаться) - не нормируется, но тоже небольшой...
....может термозащита резонирует, а ты паникуешь:
Опрессовку сделай...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Попробую проверить.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
poiski78, не забудь отписаться, что получается...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т