0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый день
Смотрел на Форуме как чистить гидрики. Но там большие показывали. А как маленькие чистить, может подскажите.
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот вы занимаетесь онанизмом, стучат значит менять чтоб голова не болела
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да нет, просто полетел натяжитель цепи. Раз разобрали, то хотел за одно их промыть
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
ungus, я ТРИ!!!!! раза разбирал и мыл. В итоге плюнул и купил новые. Головная боль прошла! Мытьё не помогает! Никак! Там износ железа.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 Мыть и чистить бесполезно. Тоже проверял, было дело... только менять!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
ребята, меняю прокладку гбц, и пока она в пути решил сегодня помыть с пулевизатора бензином головку блока цилиндров, помыл турбину тоже, все короче блестит, достал гидрики, понажимал на них, некоторые хорошо жмутся, примерно на 2-3 миллиметра, а некоторые туго, когда нажимал то из дырочки выливалось масло, собираю значит обратно, поставил распредвал затянул, прокручиваю за шкив, ставлю по метке сзади в положение сжатия( то есть оба клапана закрыты) смотрю на клапана и наблюдаю картину что выпускной клапан 1 цилиндра не садится полностью, остается зазор 1-2 мм между ним и головкой, и открывается тоже где то на 2-3мм больше остальных выпускных клапанов. Снял распредвал, поменял местами гидрики впуск. и выпуск. клапанов, теперь впускной не до конца закрывается... и куда бы я не ставил данный гидрик, то везде неплотное прилегание клапана к головке... вопрос что с ним?