0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Проблема появилась в один день.
Половина хода до первого щелчка, рычаг просто болтается, то есть никакого сопротивления нет. Дальше рычаг уже сопротивляется. Ручник при этом держит. Что произошло?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужно посмотреть с ямы или с подьемника пружинки на внутренней стороне заднего суппорта, бывает, что она западает там за гайку и достаточно просто ее отщелкнуть назад.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ничего не делал, сегодня само отремонировалось.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Как отремонтировалось, так и сломалось.
До 3 щелчков рычаг свободно ходит, тормоз соответственно не работает. Приходится затягивать до самого верха, да и в этом случае тормоз плохо держит.
Как снять консоль над рычагом ручника, чтобы добраться к потрохам?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
AWAS, привет!дело не в рычаге в салоне. Смотри рычажки на суппортах. Почисти и побрызгай силиконом на ось рычажка. И чаще пользуйся
.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
100 процентное попадание!
Действительно, закис рычажок на заднем правом суппорте. Он должен возвращаться под действием пружины, в моем случае он не двигался вообще.
Расхаживал сначала молотком, потом плоскогубзами, параллельно поливая ось WDшкой. Через пять минут, все заработало как новенькое!![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Постараюсь фотоотчет сделать.
Мне вот интересно, зачем в комплекте столько деталей?
Большие резинки это к поршню, два сальника внизу справа видимо для оси ручника, штуцер для прокачки новый. А к чему все остальное?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Вот отчет с использованием такого-же ремкомплекта, посмотри, может внесет ясность...
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Значит так: вести с полей.
Купил комплект Bosch 1 987 470 040.
Вот фотография комплекта с экзиста:
А вот, что находится на самом деле:
Комплект полный, т.к. заказывал два раза, предьявив сначала некомплектность. Оба раза пришел набор в таком виде.
Тепрь вот в сомнениях, все ли в комплекте есть?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Странный набор имеет номер: 1 987 470 040 -834.
![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Привет! Месяц назад была такая же проблема с ручником,ни какая смазка не помогла пока не снял планку привода на суппорте,а вот под ней стоит пыльник вала привода. Он был порван,и вся грязь попадала на вал привода-и он закис. Взял очиститель для карбюратора и попытался вымыть всю грязь из полости вала-получилось с третьего раза. Потом подобрал по валу резиновое кольцо,перед сборкой смазал вал смазкой для цепей мотоцикла -и собрал всё на место. Работает отлично. P.S-Лучше сразу сделать оба суппорта.
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Александр-66,
Промывал вдешкой, помогает на пару месяцев. так что это на выход.
Сейчас решился на переборку суппорта.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
AWAS, не пробовал перекинуть рычажок на суппорте?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Куда его перекидывать, если он закис и не крутится в оси?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Отчитываюсь, правда без фотоотчета.
Снял суппорт, манжета оказалась рваной в трех местах, под пыльником оси ручника куча ржи.
Выкрутил поршень, поменял внутреннее большое кольцо, поменял манжету (верхнюю часть манжеты смазал медной пастой), поменял пыльник ручника и поставил новые колодки. Также медной пастой смазал направляющие колодок и пальцы.
Так что теперь вроде все в порядке, ручник возвращается, тормоза тормозят!
Посмотрим, насколько хватит таких мер.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png