0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Вопрос таков:
Выбил катализатор. Стало очень, очень и очень сильно вонять выхлопом в салоне, несёт из района багажника, люди на задних сидениях плачут от того, что режет в глазах. После часа езды я думал у меня начнутся галлюцинации. По поиску обчитался, но большинство пишут что у них не пахнет в салоне. Тогда в чем проблема остальных, в т.ч. и меня? Как избавиться? Ездить просто невозможно, как будто мне глушитель в салон вставили, но дыма нет. Если это неизбежно поставлю катализатор назад. Динамика конечно супер, звук двигателя и прочего не изменился. Как вариант, может гофра прогорела? Что еще может быть? Помогите!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заедь на яму и просмотри всю систему выхлопа на заведенной машине, чудес не бывает, раз прям глаза режет то обязательно обнаружишь где сифонит.
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
johnny33,Смотри места крепления катализатора к турбине и трубе, возможно именно там сифонит а потом через вентиляцию затягивает в салон.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня появился запах на холостых при прогреве если стоишь...... когда выбил катализаторпосле заглушил EGR и вроде шас только из выхлопной трубызапах идет в солоне не чувствуется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за отзывы парни! А что за EGR?
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
То на тракторах ( дизеле ) у тебя ЕГР нет.А что за EGR?
Еще попробуй заткнуть выхлопную трубу с зади на заведенной машине. Так место утечки выхлопа искать легче.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, вечером попробую, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
johnny33, после того, как кат выбил, когда его на место ставил, новые прокладки поставил? До него и, соответственно, после?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я без понятия если честно, делали в сервисе по глушителям, но я думаю вряд ли их заменили там, думаешь из-за прокладок?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Если родные еще стоят (судя по машине (аналогичная моей) - легко). Они намертво прикипают и немного коррозией покрываются. Когда части разъединяют - они частично разваливается, ну и соответственно будут сифонить, а вентилятор засасывает вместе с воздухом выхлопные газы.
Детали копеечные.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы знаешь что попробывал сделать - на кнопку рецеркуляции покататься с закрытыми окнами - будет в салоне вонять или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Я просто в прошедшие выходные сам аналогичной процедурой занимался. Полдня в салоне воняло обгорающей ВД-шкой (обильно гайки от турбины поливал). Потом все прошло и ничего не воняет.
Кстати, надо было еще поменять хомут на глушаке. Т.к. его скорее всего тоже снимали.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, уже заказал новые прокладки и хомут. Спасибо Владимир, очень помог. В пятницу сделают, отпишусь. Кстати печку отключал вообще, всё равно воняет.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем ребят просмотрели мне всю выхлопную, сказали то что нигде не сечет ни грамма, единственный вариант типа догорает в катализаторе то что осталось. Но уж как то очень сильно воняет, после часа езды лёгкие даже болеть начинают от этой вони. Да и что-то долго догорает это всё, уже 5 дней езжу а вонь так и осталась. Ничего не понимаю....
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати заметил некоторые особенности, в основном начинает наносить в салон после быстрой езды при торможении, аж задыхаешься. Если включить рециркуляцию то на малых оборотах вонь пропадает. Но при разгоне уже и она не спасает. Ездить просто невозможно, помогите.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Ну если при рецеркуляции вони нет, тогда из-под капота засасывает.В общем ребят просмотрели мне всю выхлопную, сказали то что нигде не сечет ни грамма, единственный вариант типа догорает в катализаторе то что осталось. Но уж как то очень сильно воняет, после часа езды лёгкие даже болеть начинают от этой вони. Да и что-то долго догорает это всё, уже 5 дней езжу а вонь так и осталась. Ничего не понимаю....
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати заметил некоторые особенности, в основном начинает наносить в салон после быстрой езды при торможении, аж задыхаешься. Если включить рециркуляцию то на малых оборотах вонь пропадает. Но при разгоне уже и она не спасает. Ездить просто невозможно, помогите.
В кате ничего не может догорать, если конечно тебе туда че-нить случайно не положили (типа дохлой мыши).
Меняй прокладки на кате. Обе. 99% сифонит с них.
--- Добавлено чуть позже ---
И это, ты бы ребят таких поменьше слушал. Я вот раньше тоже много слушал, а сейчас нет - стоимость владения авто стала много меньше.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Может ЛЗ какой незакрутил...
Ну я тогда вообще ничего не понимаю.
--- Добавлено чуть позже ---
В принципе, как кат выбивали? Ломом поди двухметровым - может повредили сам корпус катализатора. Трещина пошла. Я бы снял кат и осмотрел его, заодно бы прокладки новые поставил.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще я думаю, если вонь прямо сильная ваще - то сифонить может с таким результатом с большой прокладки (кат-турба). Поменять ее, не снимая хомуты и т.д. очень просто. Ключик на 17 нужен и все. Особенно недавно гайки откручивали. Сам поменяй прокладку эту.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
johnny33,
Может у тебя масло попадает на коллектор, выхлопную? Подтеки, утечки масла, жидкости есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я завтра поеду в сервис по глушителям где кат вырезали. Они будут причину искать, заодно скажу что бы и это всё сделали. Результат отпишу. Спасибо еще раз за помощь.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, этого ничего нет сто процентов. Антифриз и масло на уровне. Всё сухо.