0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу поделиться со всеми, как мне меняли ремень ГРМ в эту субботу. Знаю когда все прочтут скажут сам виноват! Но не было возможности раньше его поменять. В общем в четверг я услышал посторенний звук (как потом выяснилось это были срезанные зубья ремня). Тут же заглушил двигатель (работал четко) и позвонил другу с форума Владу (Lifter ему отдельное спасибо). В общем, по совету всех больше я не завалил Пасю. При вскрытии весь сервис был в шоке, и 3 человека из 4 сказали, попал, клапана загнуты и один, тот самый ремонтник верил до конца (мой знакомый! Фото прилагаю, зубья срезаны 11 шт. подрят, потом один хилый и еще 4 подрят, потом 2 хилых еще 2 подрят. Остальные на половину оторваны. После установки хорошего ремня и натяжителя с роликами Пася завелся хорошо )))) Пробег на ремне был менее 95 000, знаю менять надо на 60 000.
МОРАЛЬ ТАКОВА МЕНЯЙТЕ РЕМЕНЬ ВОВРЕМЯ И СТАВЬТЕ НАДЕЖНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
ппц!!! ну ты жжёш..
при таком ремне стоило бы резко газануть или тормознуть двиганом-была бы катастрофа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том, то и дело я не знал о том, что он такой. Да я и говорю, даже думаю хватило бы просто завести!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Свезло. Под кожух иногда заглядывать вовсе не вредно.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
На предыдущей машине ремень ГРМ хорошего производителя прошел 180 тысяч.
Так, что или ремень фуфло, или пробег на нем выше заявленного.
Не думаю, что стоит его менять каждые 60 (50-30-20) тысяч.
А вот заглядывать и проверять периодически- стоит однозначно.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну ты прям везунчик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег именно мой, когда купил сразу поменял. Тонкостей тогда не знал, ремень куплен на рынке был, думаю тоже что фуфлоа, но брал тима самый лучший. Сейчас умнее стал, взял хороший контитеч, и натяжитель ина.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я второй раз подряд поставил КОнтитеч,проблем с ними нету,хорошее качество
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Flai,повезло тебе несказаннопоздравляю что последствий нет!Ну и на будущее, покупать подобные детали только в проверенных местах.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Влад спасибо тебе большое! Сейчас поставил контитеч и натяжитель ина, куплено в проверенном месте.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
видать ремень "качество не моей мануфактуры!"
я то ж када задумался о скорой замене обнаружил что уже 105 000 накатал на ремне........
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
СЧАСТЛИВЧИК!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
А мой 110 тыс. прошёл (родной пробег авто). Крышку открывал, вроде всё ок. Хотя на самом деле очкую.![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Flai, а на шкивах-то хоть зубцы не срезало?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
На самом деле именно в этой машине ремень ГРМ уже не нужен!!!!Всё там так привыкло работать, что уже и без ремня !!!
......... повезло !!!!!
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть