0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! подскажите сначала пропали 3 и 4 передачи , а теперь все в аварийном режиме на 2ой передаче , короб на гарантии после ремонта но надо гнать тачку из Москвы до Беларуссии 650 км, скорость 60 обороты 3000, как быть? 2,8 синхро![]()
Либо эвакуатор, либо снимать коробку и везти на ремонт, если погонишь в таком виде, то боюсь она совсем умрет.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Там за 800 км все фрикционные диски сдохнут. Т.к. в аварийном режиме они проскальзывают больше.
Нужно найти кого-нить с диагностическим адаптером, считать ошибки (почему аварийный режим?) и стереть их. АКПП сразу нормально работать станет. И уже ехать КПП чинить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"АКПП сразу нормально работать станет" - это если был эпизодический сбой, а если с коробкой что-то серьезное, то сразу опять вернется в аварийный режим. Так что считать ошибки, а потом уже принимать решения как ехать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит у меня сначала начали 3 и 4 включаться с большой паузой как будто нейтраль 1,2 5 отлично я так проездил неделю, а на выходных включилась в аварийный , работают только 1 и 2 передачи , может ли помочь снятие ошибок ?![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 360 |
чтение ошибок поможет выявить причину, у меня оказалось датчик скорости на АКПП помер! 2500 рублей в кассу магазина за датчик (размером меньше спичечного коробка)), 10 минут под капотом и помчались дальше. желаю скорейшего выздоровления Вашему железному коню
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1, если КПП "глюканула" из-за перегрева или низкого уровня масла, снятие ошибок поможет (если причины сбоя устранены). Если там что-то серьезное.. можно попробовать. Иногда помогает на пару километров, иногда полгода ездить можно. Смотря что там с коробкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы!![]()