0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Так получилось что после поездки в крым подмял порог
Не догадался что накатанные следы это от джипов и сел сильно в песок.
Лег полностью на защиту.
И что выехать пришлось подымать себя домкратом
Подставлял домкрат как смог и подмял чуток порог в одном месте - слава богу под пластиковыми порогами (накладками) не видно
Вернувшись решил выровнять - порог поддался легко (металл тонкий) - но раз снял пластик сделал ревизию всему порогу и выяснялось что есть очаги ржавчины на начальной стадии по всему порогу
всё-таки влага по подает под пластик и начинается коррозия.
Особенно места установки домкрата (заводские места)
Согласен с VW что гарантия на сквозную коррозию 12 лет. Т.к по очагам ржавчине и силы повреждения - если бы не полез делать то дырка бы настата так лет через 5-6 - машине уже 10 лет. Т.е. ржавая дырка образовалась где-то через 15-16 лет
Ну ждать дырки не будем:
Зачищал --> очиститель ржавчины --> грунт --> краска --> герметик для сварных швов
НА втором пороге хоть и не пострадал от крымской поезди и от ранее воздействий (по крайней мере внешне выглядит лучше), снял пластиковый порог и ситуация повторилась!!!
ТАКЖЕ
Зачищал --> очиститель ржавчины --> грунт --> краска --> герметик для сварных швов
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ если есть возможность - СДЕЛАТЬ РЕВИЗИЮ
PS: Вначале когда только снял порог вроде показалось всё гуд, но присмотревшись были микро вздутия краски 2х2 мм. Начал ковырять остриём ножа и микровдутие пошло и оказался примерно 20х20 мм зачищался и так 4 местах по длине порога и рубец где предусмотрено и ставиться домкрат
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике