0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем! машинка пассат б5 1.9тд. Поменял ремень грм, проехал на нем 5000км, появился свист, через 2-3км по трассе исчезал! Вскрыв кожух ремня грм увидел что его жрет с внешней стороны! купил новый комплект и новый шкив промежуточного вала, но свист не исчез!((( Подскажите пож. в чем может быть причина!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
где конкретней жрёт?ремень на всех шкивах сидит нормально или смещён к краю или выходит за край шкива. посмоти кожуха на предмет потёртости. в общем надо смотреть так сразу и не скажешь
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
жрет всю внешнюю сторону, на всех звездочках и натяжителе сидит ровно!!! А промежуточный вал (который вращает вакуумный насос) должен вращаться без усилия??? У меня то легко, то с заметным усилием! Думаю в этом дело, на нем проскальзывает!!! Как думаете можно без насоса завезти двигатель на пару секунд, только мне кажется он еще и масляный насос крутит!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
тебя двигатель какой?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель AHH. А шкив промвала на месте останется, просто вакуумный насос сниму!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробкой заткну!))) мне надо будет завести на пару секунд, сразу все ясно будет!!! сейчас пойду в гараж ковыряться, вечером отпишусь что получилось!!!!!