0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Добрейшего времяпрепровождения, господа!
Нынче пробег 30ккм и заметил я в месте соединения ЕГР с ДЗ, черные подтеки. ОД на ТО сказал, что не проблема, делать ничего не надо. Но как-то не айс когда что-то вытекает там, где не должно. В общем, скучно стало. Когда был В5, всегда было чем в гараже заняться, а теперь только смотрю как брат его чинит и помогаю советами. А руки то чешутся. Когда чистить ЕГР, или ДЗ?
Мотор СВАВ.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Не мешайте машине работать. Тридцать тык для этого мотора- уже не в памперсе, но соску еще носит......
В принципе они правы... Хотя у меня уже под двести тык- и там сухо. На следующем ТО задайте повторно свой вопрос настойчивей- возможно понадобится замена прокладки...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
pavel,Павел, вот хз... На прошлом б5 я чистил раз в 50 тыс. За это время пару мм сажи нарастало... Но это до глушения егр. На АВФ-е я ничего не глушил. Да и сам егр на удивление не коксуется! Только тонкая масляная пленкаПро сопли - на моем моторе это болячка. Из штока масло сочится...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
? Машина гарантийная...еще успеете сами...
Интересно...я на каждом ТО скидываю патрубок наддува от интеркулера на ДЗ/ЕГР (без этого до крышки ГРМ не добраться, соответственно и не осмотреть ремень). При скинутом патрубке все кишки этой конструкции видно- хз, там особо сажей не пахнет, черный налёт- да, но бороды нет.