0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите может турбина совсем не вращаться при работающем двигателе 1,9 BLS
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот мнений нет![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
А как это Вы видите- не вращается? Корпус турбины не имеет смотровых отверстий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снял шланги и добрался до холодной улитки(тот что идёт от воздушного фильтра на турбину)сунул туда палец, завёл на холостых а крыльчатка не вертится,вот и спрашиваю может кто сталкивался,(подозреваю что обломило вал турбины)может такое быть , чтоб не вращалась турбина(может за счёт клапана какого) или нет ,хотя схему смотрел турбины, вроде ничего такого нет, но хотелось бы точно убедится, если спецы есть то подскажите, только аргументировано(если точно уверены)потому что новая турбина стоит не слабо,меньше 33т не нашел![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Турбины восстанавливают, обычно- полцены новой.
Так можно было пальцем и провернуть не заводя двигатель...узнать, что там. По вопросу- хз, турбина с управляемой геометрией лопаток, может на хх и не вращается...хотя сомнительно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я уж по всякому пробовал, и не заводя вращал(вращается довольно туго, и есть ощутимый люфт 4-5мм), пробовал заводить не снимая шлангов,потом смотрел на шток актуатора(который изменяет геометрию турбины) и не глуша снимал шланг,он не шевелился(значит геометрия не меняется) а со шлангом(который идёт с интеркулера на заслонку впускного коллектора)турбина вращается, снимаеш его останавливается,у меня получается вывод, что она вертится за счёт того что двигатель засасывает воздух, снимаеш шланг останавливается, тоесть связи с горячей улиткой нет(вал лопнул) но я точно не уверен, так как сам ни разу в разобраном виде турбу не видел, вот и спрашиваю мнение, может кто касался этого вопроса
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
alecs75, походу турба дохлая...