0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Алексей76, есть метка, может подзатерли, ищи, ролик такой![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
дак что будет совпадать если на нем нет метки можно конечно краской по метить но метка должна быть или нет как убедиться что это точно ВМТ
но больше всего интересует ролик хитрый со стрелкой
--- Добавлено чуть позже ---
кто подскажет
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Алексей76, так у тебя какой двигатель? AWT или APU?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Алексей76, что значит похож!? Выше натяжитель-автомат на 153-х зубовый ремень, а вот старый - на 152![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Но у тебя на APU какой - не знаю... автомат должен быть
--- Добавлено чуть позже ---
AWT, тем более автомат
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Алексей76, Выставляешь ВМТ. Ослабляешь гайку на13 на ролике. 6-гранником на 8 против часовой стрелки медленно вдавливаешь шток натяжителя (5 мин). Фиксируешь шток пластиной или отверткой. Цапфовым ключом против часовой стрелки поворачиваешь на ролике устройство пока не сможешь вытащить пластину. Как только пластина вытащена - продолжаешь дальнейшее движение цапфовым ключом, но по часовой стрелке пока между пластиной ролика и корпусом натяжителя не будет зазор в 8 мм. Проверяется сверлом. Затем затягиваешь гайку на ролике усилием 25Нм. Крутишь за колесо 4 оборота двигателя и проверяешь совпадение меток и зазор на натяжителе. Удачи!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Опаньки... так на AWT тоже "ручник" идет... Не знал...
Вот тут старый натяжитель:
http://vwts.ru/b5_belts.html
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо вроде более менее понял осталось все повторить на практике вечеромАлексей76, Выставляешь ВМТ. Ослабляешь гайку на13 на ролике. 6-гранником на 8 против часовой стрелки медленно вдавливаешь шток натяжителя (5 мин). Фиксируешь шток пластиной или отверткой. Цапфовым ключом против часовой стрелки поворачиваешь на ролике устройство пока не сможешь вытащить пластину. Как только пластина вытащена - продолжаешь дальнейшее движение цапфовым ключом, но по часовой стрелке пока между пластиной ролика и корпусом натяжителя не будет зазор в 8 мм. Проверяется сверлом. Затем затягиваешь гайку на ролике усилием 25Нм. Крутишь за колесо 4 оборота двигателя и проверяешь совпадение меток и зазор на натяжителе. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Алексей76, ты ж потом отпишись как все прошло
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
А лучше даже фото-отчёт!
Ребят, прошу всех кто сами делают что-то в своих авто! Не ленитесь, пощёлкайте весь процесс на фотик, вы обязательно сэкономите чьи-то кровные, и заработаете респект и уважуху в глазах других)
Особенно этот отчёт мне был бы интересен!
vw passat b5+ 2001 год awt 1.8t автомат
vw passat b7 2011 год 1.8TSI DSG