0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще очень хочу купить именно турбовый 1,8 бензин вагон,но таковых почти не нашел,но есть возможность взять V6 2.5 TDI.С дизелями никогда дела не имел,и как то побаиваюсь,но может быть страхи напрасны?Подскажите товарищи,стоит боятся дизеля или нет? правда ли,что ТНВД и форсунки дорого и геморойно?..и как вообще состоят дела у данных авто с запчастями по наличию и по ценам? сам я 6 лет владел только японцами,а так же ваз 2107 поюзал)..Заранее СПАСИБО!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
gsm3694,2.5 TDI на пассате - мега-вещьзабей на ТНВД. Ракета!
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Смотря что хочешь от машины. Тут спорно. 1.8 проще чинить. Но едет он хуже. Да-да хуже. Даже если со 150 и 163 сильным сравнивать. Про 180 л.с. молчу... Просто я не воспринимаю всерьез рекорды и отмотки стрелки спидометра до сотки с боковым взором - а всех ли порвалВообще очень хочу купить именно турбовый 1,8 бензин вагон,но таковых почти не нашел,но есть возможность взять V6 2.5 TDI.С дизелями никогда дела не имел,и как то побаиваюсь,но может быть страхи напрасны?Подскажите товарищи,стоит боятся дизеля или нет? правда ли,что ТНВД и форсунки дорого и геморойно?..и как вообще состоят дела у данных авто с запчастями по наличию и по ценам? сам я 6 лет владел только японцами,а так же ваз 2107 поюзал)..Заранее СПАСИБО!Я про повседневную езду. V6 и серьезный момент дают о себе знать
![]()
Еще один момент - живых б5 в наличии почти нет... Даже свой, свежих годов, за который хорошо слежу и все вовремя меняю, смело могу назвать ведром, т.к. объективно понимаю, что с годами % износа все растет и растет![]()
Если все взвесить - я бы лучше 1.8т или 1.9тди взял. Если что их чинить легче.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слушай,они что,такие хлипкие эти B5?? Просто я на японцах ездил 2000-го,2001-го,2002-го и 2004-го годов,так я бы не сказал,что они ведра!!Например за год владения калдиной 4го года я поменял только ступицу,и все!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Все машины 10 лет ведра...не важно японцы или немцы.У всех разные критерии оценки ведроватости авто...
![]()
Это не означает, что она у тебя была в идеале.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да,я с тобой согласен!
Вообщем я нашел себе экземпляр 1,8 бензин турбо на палке 2003 года 116000 пробег немец,подскажи,как этот авто в эксплуатации,если считать,что он в очень хорошем состоянии?
И еще,он с Белоруссии,спидометр в милях(?)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
немец - спидометр в милях!!! что то как то не вяжетсяне конструктор ли случаем со скрученным пробегом???
есть фотка или сцылко на аппарат?? хоть так посмотреть
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
тогда это ни хрена не немец, раз милях. Либо американец, либо англичанин с перенесенным кустарным способом рулем.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://leninsk-kuznetskiy.drom.ru/vo...t/5597508.html
--- Добавлено чуть позже ---
Я вроде как слышал,что в Германии делают для америкосов фольцы..
--- Добавлено чуть позже ---
в ПТС Германия написана
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну это америкос. Сборка - Германия, первые годы колесил по Америке.
Нет, б5 очень надежная машина! Сам убедился уже на 2-х экземплярах. Просто надо понимать, что от новой или даже просто от идеального состояния машины все дальше и дальше. Да, можно колодки новые поставить, рычаги... Но совокупный износ все больше приближает машину к хламу - как бы ее не вылизывали. Но тут дело такое... У всех свое понятие о состоянии машины. Просто в твоем бюджете сидят машины 7-10 лет. А это уже серьезный возраст.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
поддерживаю
Прикольно сказал
А ты чего думал, если он американец, то собран в штате Аклахома?
Понятное дело собирают в Германии, просто делают на экспорт и речь идёт о вторичных авто.
Про Америкосов говорят, что они ушатаны сильнее видимо ассоциация с неряшливыми нигерами.
Хотя думаю засранцев и в Европе хватает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |