0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!
Первый раз решил сам сделать ТО на своей первой машине (PASSAT B5, AEB, 1998г., 5HP-19) - поменять масло в двигателе с фильтрами воздушным и масляным.
И тут же досадно ошибся сливной пробкой - слил масло из АКПП. Когда понял - было уже поздно, масло стекло в грязный поддон. В результате с заменой масла в АКПП решился почистить гидроплиту и заменить фильтр, разобрал ее аккуратно и собрал по отчету в Базе Знаний.
После заправки коробки маслом (стекло 5 л., вошло 6,1 л.) у меня возникла проблема.
При включении D или R трансмиссия не подключается, только при 3000-5000 оборотах машина начинает еле-еле хватать и не трогается, ни вперед ни назад.
Поскольку в отчетах сама процедура заправки масла в АКПП, подробно не описана. Я опишу как это прошло у меня:
1. Залил около 3 л. в картер, с промытым и установленным поддоном с новой прокладкой.
2. Завел двигатель, прогрел его до 90C, переключал передачи P-R-N-D, крышка картера не грелась и масло не засасывало ни на одной из передач. Прежний, стартовый уровень в 3 л. сохранялся - долить было невозможно.
3. Затем пришла в голову идея дать немного оборотов - включил N, дал 2000 на 5 сек. и масло в коробку начало засасывать, а его температура расти. Т.е. в результате у меня получился такой цикл:
а) N - 2000 об. на 5 сек.
б) P
в) смотрим брызги/вытекание, доливаем.
В результате вошло 6,1 л. до того момента как масло прогрелось до 35-40С на ощупь и на P наблюдалось только вытекание из заливного отверстия.
Я конечно понимаю, что я мог легко допустить ошибку при обратной сборке гидроплиты и не стоило с небольшим опытом предпринимать такую операцию (я знал на что иду) - теперь уже поздно что-то менять - фатальный шаг был сделан. Дело чистки гидроплиты не привело к ожидаемому результату. Чистить я ее решил из-за грубого
переключения передач P-R и P-D и небольших толчков при переключении 1-2-3.
Вообщем, люди добрые и не очень - помогите дельным советом, пожалуйста... семья третью неделю без машины, родственники всю плеш проели на тему "н...я (зачем) ты туда полез?" =)
Самое обидное, что встал я на яме в 160 км. от г. Москва.
PS:
Селектор кулисы, не забыл поставить как надо.
Соленоиды тоже вроде правильно установил.
Может быть я с датчикам что-то напутал или надо было контакты соленоидов/датчиков спиртом или еще чем... Там два датчика стоит - один оборотов, второй не знаю (который сверху гидроплиты, смотрит куда-то внутрь самой коробки).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
up! up! up!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Привет...проверь правильность установки жиклеров и пружинок в плите на фото в базе они могут быть неправильные....смотря какой отчет ты смотрел...возможно что-то неправильно собрал...вскрывай и смотри...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
скорее всего неправильная сборка плиты после промывки при сборке все надо проливать маслом ну и конечно теперь нужен спец сам ты уже наремонтировал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не переживай дружище, вспоминай, вспоминай вспоминай когда собирал плиту где у тебя возникли затруднения, вопросы???без прикола возьми 5 пива и разбери ее неторопясь посиди подумай че не тут стоит...спиртом мазать ничего не надо...просто какую-нибуть финтифлюшку пружинку не так поставил, разбирай не дрейфь, а под пивом попробуй еще и удовольствие получить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
понимаю. но кто-то ездит на рыбалку, кто-то катается на велосипеде. я вот решил досуг занять чисткой гидроплиты =)
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо за поддержку! по мне такой путь ближе!не переживай дружище, вспоминай, вспоминай вспоминай когда собирал плиту где у тебя возникли затруднения, вопросы???без прикола возьми 5 пива и разбери ее неторопясь посиди подумай че не тут стоит...спиртом мазать ничего не надо...просто какую-нибуть финтифлюшку пружинку не так поставил, разбирай не дрейфь, а под пивом попробуй еще и удовольствие получить.
индекс моей коробки CJQ.
вот что я действительно не сделал - это не пролил ее маслом ибо в отчете про это не было сказано. спасибо большое, виктор876 за совет! обязательно попробую в эти выходные при повторном вскрытии и промывке.
делал ее по этому фотоотчету.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140546
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, мне бы посмотреть для моей гидроплиты CJQ - Е17, фотки как правильно стоят
1. жиклеры.
2. соленоиды.
3. плунжеры.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
http://www.zf.com/na/content/media/u...9flporsche.pdf не поможет? Страницы 37-38.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Токо если разбереш , проверяй каждую пружинку и шарик, чтоб еще раз лезть не пришлось.
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно , если автор перепутал сливные пробки, то чего в каробасе делается?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот как пружинки проверять? в мануале нет длин пружин...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот в эти выходные поеду к ней, родимой, на место стоянки - смотреть что ж я там такого насобирал =(
обязательно сделаю снимки на память =)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ты эту тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=117527 видел, кстати? Там фотки хорошие есть.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вскрыл сейчас плиту.
Засада, не могу понять в CJQ три пружинки с клапанами на раскладке или две....
Вот здесь три.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=117527
Конкретно у них эти две стоят в этом фрагменте.
http://photo.qip.ru/photo/axel_23/115306179/xlarge/124772076.jpg
а у меня в CJQ - только одна здесь.
И куда ставить ее правильно в CJQ - фиг знает.
В этом документе тоже три подпружиненых клапана на всю плиту идут. Не знаю что и думать - что ж я ее потерял что-ли.
http://www.zf.com/na/content/media/united_states/corporate_replacement_parts_1/service_portfolio/passenger_cars/5hp19flporsche.pdf
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый, когда чистил гидроплиту , не грамотно ее разобрал , так у меня все колечки пружинки и шарики вылетели от туда, так вот были фотки по этой ссылки https://passatworld.ru/showthread.php?t=140546 все также поставил как по этим фоткам, собрал, покатался все гуд пашит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПОЧИНИЛ!
Неправильно стоял плунжер регулирующий давление в основной масляной магистрали! И один подпруженный клапан (не знаю что делает стоял не в своем "домике").
Сухой остаток - две ошибки допущенные при обратной сборке!
Парни, спасибо всем кто отписался и помог!
Отдельное спасибо - человеку под ником STRELBAN -, за курс молодого бойца и фотку раскладки гидроплиты АКПП, с индексом CJQ =)
Вот она, E17
http://s09.radikal.ru/i182/1102/f7/4e011fca88b9.jpg
ПОИСКОВЫЕ ТЭГИ (ДЛЯ ПОТОМКОВ):
АКПП ГИДРОПЛИТА E17 CJQ 5HP-19 ЧИСТКА ПРОМЫВКА ГИДРОБЛОК ЗАМЕНА МАСЛА.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Молодец !!! Респект!!!
ну а в итоге что получилось? исправил первопричины?ПОЧИНИЛ!
Неправильно стоял плунжер регулирующий давление в основной масляной магистрали! И один подпруженный клапан (не знаю что делает стоял не в своем "домике").
Сухой остаток - две ошибки допущенные при обратной сборке!
Парни, спасибо всем кто отписался и помог!
Отдельное спасибо - человеку под ником STRELBAN -, за курс молодого бойца и фотку раскладки гидроплиты АКПП, с индексом CJQ =)
Вот она, E17
http://s09.radikal.ru/i182/1102/f7/4e011fca88b9.jpg
ПОИСКОВЫЕ ТЭГИ (ДЛЯ ПОТОМКОВ):
АКПП ГИДРОПЛИТА E17 CJQ 5HP-19 ЧИСТКА ПРОМЫВКА ГИДРОБЛОК ЗАМЕНА МАСЛА.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ездит как новая =)