0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ситуация такая.Машина Passat b5+ 2004 год,двигатель 1.8T AWT.После опрессовки мотора начала жестоко дымить,проехал уже дохрена сколько километров,двигатель начал работать немного подтраивая,ситуация с дымом осталась,дымит,но не сильно.до опрессовки движок работал ровно,не дымила,масло не кушала.сегодня после 4-х часовой стоянки машины она завелась раза с 14-ого и то с педалью газа.при этом открыв капот было обнаружено,на катализаторе какието брызги жидкости,по запаху не бензин точно и не масло.вот фото той части,где капала эта жидкостькрасным отмечено,где были следы жидкости,особенно много её было там,где много кружков.Что нужно делать?Куда лезть?по ошибкам есть ошибка двигателя,номер не помню и ошибка по второму лямда зонду.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже сделал опрессовку, завелась после странно 500 оборотов на холостых где то было чуть незаглох, проехав чуть коптит сёравно но поменьше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая ситуация, если неисправна вентиляция картерных газов, то после опрессовки масло попадает в камеру сгорания и машина начинает жутко коптить и вонять горелым, после нескольких таких случаев промыл вентиляцию и заменил все клапана, теперь после опрессовки все ок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашёл две утечки в кольце 29 и в кольце 21.
В 21 думаю что устранил поменял хомут на червячный, был заводской.
В 29 из под прокладки вроде как сифонит прокладку менять? давление давали 2 бара.
![]()