Катализатор на американца с AWM: евро 3 или евро 4?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    363
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Катализатор на американца с AWM: евро 3 или евро 4?

    Время пришло (пробег 273 т.км.) умерла турбина и, по-видимому, без катализатора здесь не обошлось. Регулярно загорался check engine с ошибками 16683 и 16804 (с полгода как). При снятии/осмотре турбины несколько трещин и на корпусе и рядом с клапаном, видны следы перегрева. Ну и катализатор, мало того что на холодном двигателе позванивает, еще и выглядит с турбинного конца порядком закаканным. Турбину сменял - ошибка 16683 пропала, 16804 продолжает появляться. Это при том, что обороты не поднимаю выше 3000. Выбивать и обманку ставить не хочу. На оригинал денег жалко. Нашел у поляков катализатор двух-лямбдовый на Евро-3 (номер VAG 8Е0 131 089 NX) по приятной цене. На AWM должет ставиться 8Е0 131 089 DX (на Евро-4?) Можно ли воткнуть в мой тарантас 8Е0 131 089 NX вместо 8Е0 131 089 DX? И что еще придется менять/перепрошивать?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У Меня такая же проблема! Единственное что могу сказать что оригиналу 8Е0 131 089 DX, есть аналог 734cat в питере в оптовых компаниях его можно взять всего за 7500 руб., про 8Е0 131 089 NX никакой информации не нашёл, в каталогах запчастей пишет что такого кода нет!

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    363
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман24 Посмотреть сообщение
    У Меня такая же проблема! Единственное что могу сказать что оригиналу 8Е0 131 089 DX, есть аналог 734cat в питере в оптовых компаниях его можно взять всего за 7500 руб., про 8Е0 131 089 NX никакой информации не нашёл, в каталогах запчастей пишет что такого кода нет!
    Как так нет? Мне поляки кинули ссылку: http://www.catalogue.bosal.com/pages...uel=&year=2004 Он там в левом верхнем углу! А насчет питера можно подробнее?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)

  4. #4
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau,
    Не мучайся. Выбивай старый кат или ставь пламягаситель и перешивай мозг для удаления контроля катализатора.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    363
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Dau,
    Не мучайся. Выбивай старый кат или ставь пламягаситель и перешивай мозг для удаления контроля катализатора.
    Я хочу спокойно в Европу ездить и не хочу решать вопрос ТО путем коррупции
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эта..AWM имеет эко нормы ULEV, а не Евро. Это американец и там свои стандарты. ULEV как евро5 в принципе похож по номам. Хотя даже и круче на память, круче евро4 точно!

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,845
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ULEV как евро5 в принципе похож по номам. Хотя даже и круче на память, круче евро4 точно!
    Тут Леша kalex приводил диаграммы. Там американский стандарт ULEV был выше евро3, но ниже евро4

    --- Добавлено чуть позже ---

    О! И темку эту нашел. https://passatworld.ru/showthread.php?t=152618
    Диаграмма на второй странице.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    363
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне, собственно, пополам, какое там евро. Вопрос в другом. Что будет с машиной если в нее вставить 8Е0 131 089 NX вместо 8Е0 131 089 DX?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Тут Леша kalex приводил диаграммы. Там американский стандарт ULEV был выше евро3, но ниже евро4
    EURO 4 нормы: CO - 1,00 g/km; HC - 0,10 g/km; NOx - 0,08 g/km.
    ulev: CO - 1,00 g/km; HC - 0,02 g/km; NOx - 0,03 g/km

    Евро 4 отдыхает. Евро 5 тоже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Диаграмма на второй странице.
    LEV стандарт шел на многих Ауди 3.2ФСИ в 2006г...хотя по диаграме его отменили еще в 2000г...не сходиться.
    У Америки самые жесткие нормы...там калифония решает в этом плане все.

  10. #10
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    EURO 4 нормы: CO - 1,00 g/km; HC - 0,10 g/km; NOx - 0,08 g/km.
    ulev: CO - 1,00 g/km; HC - 0,02 g/km; NOx - 0,03 g/km

    Евро 4 отдыхает. Евро 5 тоже.
    Никто не отдыхает... Не туда ты смотрел...
    http://www.dieselnet.com/standards/us/ld_ca.php
    и прочти что такое NMOG по-американски
    http://www.arb.ca.gov/msprog/levprog...gtps_final.pdf

    А после попробуй получить те цифры для ULEV до 2005 года, которые ты привел выше...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    363
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые гуру! А по моему вопросу можно Ваши соображения услышать? Вот этот девайс поляки предлагают http://www.e-tlumiki.pl/product.php?id=5516
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)

  12. #12
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Уважаемые гуру! А по моему вопросу можно Ваши соображения услышать?
    Легко.
    Если хочешь реально уложиться в нормы, то придется ставить ТОЛЬКО оригинальный кат...
    И даже такой может не оказаться панацеей. Случаи когда ставили оригинал и все равно получали малую эффективность ката были. А с учетом того, что на подобную процедуру в следствие ее не бюджетной стоимости решаются единицы, то процент неудач становися весомым.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    363
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Легко.
    Если хочешь реально уложиться в нормы, то придется ставить ТОЛЬКО оригинальный кат...
    И даже такой может не оказаться панацеей. Случаи когда ставили оригинал и все равно получали малую эффективность ката были. А с учетом того, что на подобную процедуру в следствие ее не бюджетной стоимости решаются единицы, то процент неудач становися весомым.
    Стоп. Нет задачи попасть в нормы ULEV или Евро 3-4-5. Есть задача чтоб машина поехала и чтоб попасть рядом с российским ТО и чтоб на бензин осталось. Цена на польский кат под Евро 3 ок. 5 т.р. Если после замены убитого оригинала на свежий европейский аналог система не потребует прошивки мозгов или установки обманки и выхлоп будет не хуже чем требования российского ТО, то тогда вперед и с песнями...
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    363
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В догонку. С месяц назад съездил в Европу на машине. 7300 км от порога до порога. Ошибки 16683 и (реже) 16804 стали вылезать дня за два до поездки. Отменить поездку уже не мог и, помолившись доступным богам, поехал. В самой Европе сильно аппарат не насиловал, наибольшие нагрузки на турбину и кат пали от Москвы до Бреста и обратно. В сухом остатке: траблы аппарата не пропали, но и не усугубились. Вернувшись, занялся машиной. Тем более что снова предстоит поездка. На этот раз в Варшаву и обратно. Ткнулся к своим мастерам, давно занимающимся турбинами. Щупнули турбину: люфтов нет, крыльчатка целая, вращается легко - заменили датчик управления турбиной (так понял что 058 906 283F). Не помогло. Рассоединили кат и турбину, глянули зеркалом - увидели и показали трещину рядом с внутренним клапаном - турбина на замену. Перед заменой снял лог - во вложении(снимал первый раз, возможно не очень по правилам, но старался). Мало что из него понял и поехал на замену турбины. В процессе замены рассмотрели турбинный конец ката - почти полный конец. Начал искать оригинал б/у - не нашел. Вспомнил о Польше, нашел в сети несколько предложений по европейскому кату. Попытался объяснить полякам, что у меня американец и ему нужен DX а не NX. Они в ответ, что NX прекрасно идет на AWM, ничего перепрошивать не надо, приезжайте, сами вам поменяем. Тут еще вылез баг замены турбины, прям в тему - через неплотность соединения турбины и ката идет сброс выхлопа и ошибка 16683 снова появляется, когда чуть за 4000 оборотов вылезаешь. Так что главный вопрос остается - врут поляки или не врут насчет допустимой замены ката DX на NX? И второй. А доеду я до них самоходом? И если ехать, то закрывать щель между турбиной и катом или оставить как дополнительный сброс в обход забитого ката? Попаду на прокладку, да и х.. с ней! Времени на принятие решения всего ничего - в Польше ждут 24 августа. Помогите советом, плз!
    Вложения Вложения
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)

  15. #15
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Есть задача чтоб машина поехала и чтоб попасть рядом с российским ТО и чтоб на бензин осталось. Цена на польский кат под Евро 3 ок. 5 т.р. Если после замены убитого оригинала на свежий европейский аналог система не потребует прошивки мозгов или установки обманки и выхлоп будет не хуже чем требования российского ТО, то тогда вперед и с песнями...
    В таком случае ставь любой кат, который подходит по геометрии.
    Хоть тот же NX. Российский ТО (если в остальном мотор исправен) пройдешь.
    Впрочем я сильно сомневаюсь в качестве катов ценой в 100 евро :-)
    В крайнем случае если будут лезть ошибки по эффективности, то просто потом перешьешь мозг...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    363
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    В таком случае ставь любой кат, который подходит по геометрии.
    Хоть тот же NX. Российский ТО (если в остальном мотор исправен) пройдешь.
    Впрочем я сильно сомневаюсь в качестве катов ценой в 100 евро :-)
    В крайнем случае если будут лезть ошибки по эффективности, то просто потом перешьешь мозг...
    Ок. По сути у меня уже нет выбора. А что по поводу вопросов из топика от 06.29 утра?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    363
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex,
    Так есть шанс доехать по описанному алгоритму?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    363
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Продолжение истории с катами NX&DX

    kalex,
    Съездил в Польшу, поменял кат. Тот, который под Евро 3. По геометрии подошел. Два наблюдения. Первое. Машину не узнать! Самолет! Я ее брал с пробегом 50 т.км., сейчас 280 т.км. Никогда такого резвого разгона не было! Второе. При динамичной езде все ОК. Никакие ошибки не лезут. При толкании в пробках лезет 16804 (не сразу, минут 10-15 надо потолкаться). Это мозги мне сообщают что я окружающую среду типа загрязняю? (знали бы они в какую атмосферу евойный выхлоп поступает, застрелились бы ). Можно с этим что-нибудь сделать? Сколько денег может стоить коррекция прошивки? Кто берется?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,224
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    EURO 4 нормы: CO - 1,00 g/km; HC - 0,10 g/km; NOx - 0,08 g/km.
    ulev: CO - 1,00 g/km; HC - 0,02 g/km; NOx - 0,03 g/km

    Евро 4 отдыхает. Евро 5 тоже. [COLOR="Green"]
    Ребята, по ссылке kalex а имеем ULEV для пасс авто : CO - 1,7 (2,1) HC- 0,008(0,011) NOx -0,2 (0,3) г/миля, или, соответственно 1,056 0,005 0,124 г/км. (для новых авто).

    Т.е. очень жестко регламентируется в Штатах HC. При незначительных отклонениях по другим параметрам.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  20. #20
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    При динамичной езде все ОК. Никакие ошибки не лезут. При толкании в пробках лезет 16804 (не сразу, минут 10-15 надо потолкаться).

    Можно с этим что-нибудь сделать? Сколько денег может стоить коррекция прошивки? Кто берется?
    Ну вобщем как я и говорил (о качестве дешовых подменных катов).
    Ошибки при динамичной езде нет потому, что тест катов в таком режиме НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.
    А как только условия для запуска теста (спокойный режим движения) выполняются, тут же ошибка дает о себе знать.
    Сделать коррекцию прошивки проблем нет. Если что, обращайся.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. обогев стекла(зад) AWM.миф или правда.
    от новатор в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 23:42
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 17:46
  3. Евро 2 и катализатор
    от SVETKOVREIN в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 22:26
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 13:30
  5. Евро-4 с Лукойла
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 20.08.2005, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •