0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Время пришло (пробег 273 т.км.) умерла турбина и, по-видимому, без катализатора здесь не обошлось. Регулярно загорался check engine с ошибками 16683 и 16804 (с полгода как). При снятии/осмотре турбины несколько трещин и на корпусе и рядом с клапаном, видны следы перегрева. Ну и катализатор, мало того что на холодном двигателе позванивает, еще и выглядит с турбинного конца порядком закаканным. Турбину сменял - ошибка 16683 пропала, 16804 продолжает появляться. Это при том, что обороты не поднимаю выше 3000. Выбивать и обманку ставить не хочу. На оригинал денег жалко. Нашел у поляков катализатор двух-лямбдовый на Евро-3 (номер VAG 8Е0 131 089 NX) по приятной цене. На AWM должет ставиться 8Е0 131 089 DX (на Евро-4?) Можно ли воткнуть в мой тарантас 8Е0 131 089 NX вместо 8Е0 131 089 DX? И что еще придется менять/перепрошивать?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У Меня такая же проблема! Единственное что могу сказать что оригиналу 8Е0 131 089 DX, есть аналог 734cat в питере в оптовых компаниях его можно взять всего за 7500 руб., про 8Е0 131 089 NX никакой информации не нашёл, в каталогах запчастей пишет что такого кода нет!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Как так нет? Мне поляки кинули ссылку: http://www.catalogue.bosal.com/pages...uel=&year=2004 Он там в левом верхнем углу! А насчет питера можно подробнее?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Dau,
Не мучайся. Выбивай старый кат или ставь пламягаситель и перешивай мозг для удаления контроля катализатора.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Эта..AWM имеет эко нормы ULEV, а не Евро. Это американец и там свои стандарты. ULEV как евро5 в принципе похож по номам. Хотя даже и круче на память, круче евро4 точно!
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Тут Леша kalex приводил диаграммы. Там американский стандарт ULEV был выше евро3, но ниже евро4
--- Добавлено чуть позже ---
О! И темку эту нашел. https://passatworld.ru/showthread.php?t=152618
Диаграмма на второй странице.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Мне, собственно, пополам, какое там евро. Вопрос в другом. Что будет с машиной если в нее вставить 8Е0 131 089 NX вместо 8Е0 131 089 DX?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
EURO 4 нормы: CO - 1,00 g/km; HC - 0,10 g/km; NOx - 0,08 g/km.
ulev: CO - 1,00 g/km; HC - 0,02 g/km; NOx - 0,03 g/km
Евро 4 отдыхает. Евро 5 тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
LEV стандарт шел на многих Ауди 3.2ФСИ в 2006г...хотя по диаграме его отменили еще в 2000г...не сходиться.
У Америки самые жесткие нормы...там калифония решает в этом плане все.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Никто не отдыхает... Не туда ты смотрел...
http://www.dieselnet.com/standards/us/ld_ca.php
и прочти что такое NMOG по-американски
http://www.arb.ca.gov/msprog/levprog...gtps_final.pdf
А после попробуй получить те цифры для ULEV до 2005 года, которые ты привел выше...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Уважаемые гуру! А по моему вопросу можно Ваши соображения услышать? Вот этот девайс поляки предлагают http://www.e-tlumiki.pl/product.php?id=5516
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Легко.
Если хочешь реально уложиться в нормы, то придется ставить ТОЛЬКО оригинальный кат...
И даже такой может не оказаться панацеей. Случаи когда ставили оригинал и все равно получали малую эффективность ката были. А с учетом того, что на подобную процедуру в следствие ее не бюджетной стоимости решаются единицы, то процент неудач становися весомым.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Стоп. Нет задачи попасть в нормы ULEV или Евро 3-4-5. Есть задача чтоб машина поехала и чтоб попасть рядом с российским ТО и чтоб на бензин осталосьЛегко.
Если хочешь реально уложиться в нормы, то придется ставить ТОЛЬКО оригинальный кат...
И даже такой может не оказаться панацеей. Случаи когда ставили оригинал и все равно получали малую эффективность ката были. А с учетом того, что на подобную процедуру в следствие ее не бюджетной стоимости решаются единицы, то процент неудач становися весомым.. Цена на польский кат под Евро 3 ок. 5 т.р. Если после замены убитого оригинала на свежий европейский аналог система не потребует прошивки мозгов или установки обманки и выхлоп будет не хуже чем требования российского ТО, то тогда вперед и с песнями...
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
В догонку. С месяц назад съездил в Европу на машине. 7300 км от порога до порога. Ошибки 16683 и (реже) 16804 стали вылезать дня за два до поездки. Отменить поездку уже не мог и, помолившись доступным богам, поехал. В самой Европе сильно аппарат не насиловал, наибольшие нагрузки на турбину и кат пали от Москвы до Бреста и обратно. В сухом остатке: траблы аппарата не пропали, но и не усугубились. Вернувшись, занялся машиной. Тем более что снова предстоит поездка. На этот раз в Варшаву и обратно. Ткнулся к своим мастерам, давно занимающимся турбинами. Щупнули турбину: люфтов нет, крыльчатка целая, вращается легко - заменили датчик управления турбиной (так понял что 058 906 283F). Не помогло. Рассоединили кат и турбину, глянули зеркалом - увидели и показали трещину рядом с внутренним клапаном - турбина на замену. Перед заменой снял лог - во вложении(снимал первый раз, возможно не очень по правилам, но старался). Мало что из него понял и поехал на замену турбины. В процессе замены рассмотрели турбинный конец ката - почти полный конец. Начал искать оригинал б/у - не нашел. Вспомнил о Польше, нашел в сети несколько предложений по европейскому кату. Попытался объяснить полякам, что у меня американец и ему нужен DX а не NX. Они в ответ, что NX прекрасно идет на AWM, ничего перепрошивать не надо, приезжайте, сами вам поменяем. Тут еще вылез баг замены турбины, прям в тему - через неплотность соединения турбины и ката идет сброс выхлопа и ошибка 16683 снова появляется, когда чуть за 4000 оборотов вылезаешь. Так что главный вопрос остается - врут поляки или не врут насчет допустимой замены ката DX на NX? И второй. А доеду я до них самоходом? И если ехать, то закрывать щель между турбиной и катом или оставить как дополнительный сброс в обход забитого ката? Попаду на прокладку, да и х.. с ней! Времени на принятие решения всего ничего - в Польше ждут 24 августа. Помогите советом, плз!
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В таком случае ставь любой кат, который подходит по геометрии.Есть задача чтоб машина поехала и чтоб попасть рядом с российским ТО и чтоб на бензин осталось. Цена на польский кат под Евро 3 ок. 5 т.р. Если после замены убитого оригинала на свежий европейский аналог система не потребует прошивки мозгов или установки обманки и выхлоп будет не хуже чем требования российского ТО, то тогда вперед и с песнями...
Хоть тот же NX. Российский ТО (если в остальном мотор исправен) пройдешь.
Впрочем я сильно сомневаюсь в качестве катов ценой в 100 евро :-)
В крайнем случае если будут лезть ошибки по эффективности, то просто потом перешьешь мозг...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Ок. По сути у меня уже нет выбора. А что по поводу вопросов из топика от 06.29 утра?В таком случае ставь любой кат, который подходит по геометрии.
Хоть тот же NX. Российский ТО (если в остальном мотор исправен) пройдешь.
Впрочем я сильно сомневаюсь в качестве катов ценой в 100 евро :-)
В крайнем случае если будут лезть ошибки по эффективности, то просто потом перешьешь мозг...
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
kalex,
Так есть шанс доехать по описанному алгоритму?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
kalex,
Съездил в Польшу, поменял кат. Тот, который под Евро 3. По геометрии подошел. Два наблюдения. Первое. Машину не узнать! Самолет! Я ее брал с пробегом 50 т.км., сейчас 280 т.км. Никогда такого резвого разгона не было! Второе. При динамичной езде все ОК. Никакие ошибки не лезут. При толкании в пробках лезет 16804 (не сразу, минут 10-15 надо потолкаться). Это мозги мне сообщают что я окружающую среду типа загрязняю? (знали бы они в какую атмосферу евойный выхлоп поступает, застрелились бы). Можно с этим что-нибудь сделать? Сколько денег может стоить коррекция прошивки? Кто берется?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Ребята, по ссылке kalex а имеем ULEV для пасс авто : CO - 1,7 (2,1) HC- 0,008(0,011) NOx -0,2 (0,3) г/миля, или, соответственно 1,056 0,005 0,124 г/км. (для новых авто).
Т.е. очень жестко регламентируется в Штатах HC. При незначительных отклонениях по другим параметрам.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну вобщем как я и говорил (о качестве дешовых подменных катов).
Ошибки при динамичной езде нет потому, что тест катов в таком режиме НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.
А как только условия для запуска теста (спокойный режим движения) выполняются, тут же ошибка дает о себе знать.
Сделать коррекцию прошивки проблем нет. Если что, обращайся.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF