0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Всем привет! Очень не хотел создавать новую тему, но игнор моего вопроса в теме расшифровки логов, вынудил, к тому же поиск был прокурен весь и чем дальше, тем больше путаницы возникало в моей голове)))
Проблема в следующем:
1. При пуске прогретого двигателя - обороты резко падают, мотор пытается заглохнуть, но спустя 1-3 сек 840об/мин. При пуске холодного - это явление не проявляется.
2. Запах несгоревшего бензина при открытом окне... (или я загоняюсь уже))))
3. Рывки при движении крайне редко, но бывают. В остальное время едет очень даже ничего.
Что было сделано:
1. Заменен топливный фильтр
2. Заменен воздушный фильтр
3. Заменены свечи
4. Чистка ДЗ + ее адаптация
Не помогло...
Сбивают с толку следующие ошибки:
00561 - Адаптация смеси
14-10 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных
Ко всему этому комплекту:
Сегодня снял лог при пуске двигателя и на холостых - прошу прокомментировать, под нагрузкой не получилось - очень много народу на дороге.
В общем, понимаю, что влип, но на что именно? На ДЗ или ДМРВ, после долгого курения поиска подозрения еще и на ДТОЖ.
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я конечно не спец но похоже на ДМРВ, я бы на твоем месте поменял бы ДТОЖ (это не дорого) а потом найди второй пассат такой же сними ДМРВ и поменяй их, и посмотри, у меня были похожие симптомы. вылечилось после замены всего этого!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да ! Вначале ДТОЖ потом брал у знакомого ДМРВ и в итоге пришлось покупать, но у меня симптомов больше было, она еще дергалась и троила иногда а потом кирдык коробки пришел, но это уже отдельная песня.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
ДМРВ по моему помер
--- Добавлено чуть позже ---
тока не бери дешевый, либо бош или оригинал ну или вставку в ДМРВ оригинал
--- Добавлено чуть позже ---
просто не раз с дмрв проблемы были, симптомы один в один и ошибка подтверждает :16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-00 - -
а если дмрв не работает, от сюда и смесь неправтльную получаем :00561 - Адаптация смеси
14-10 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
--- Добавлено чуть позже ---
при чем сдесь дтож??? по нему нет ошибок????
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По нему и не будет, надо сравнивать температуру и т.д как то хитро это делается. По крайней мере я когда поменял машина лучше стала заводиться
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
а ей ни что не мешает переть, ты попробуй снять фишку с дмрв, машина переть будет по прежнему. попробуй у кого взять на тест.
При неисправном ДТОЖ, тоже вылезает ошибка, номер не помню, но что то типа того что температура прогрема идет не по алгоритму.
16487 а эту ошибку в поиск забей и почитай, все в один голос говорят что помер дмрв, у меня второй раз когда он помер, вылезла эта ошибка и иногда троила
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.