0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Сей авто поедает масла 0,5 л на 1000, подтёков нет, компрессия 11 во всех цилиндрах, недавно при замене ремня поменял передний коренной сальник, перебирал систему ВКГ и обнаружил что мембранный клапан в патрубке не работает решил промыть он вообще отвалился. Так-же как в этой теме (https://passatworld.ru/showthread.php?t=142491) только не чего колхозить не стал просто собрал все обратно, заменил пару шлангов поставил не родные простые масло стойкие и 058133753D (Вакуумный клапан), Может ли быть такой расход масла из-за этого клапана и какие еще есть варианты по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Поедал до промывки или после, непонятно по тексту
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
ты сам себе ответил, что чистка ВКГ и его поломка ни как не связаны с жором, ищи похожие темы, либо делай как я со своим: замена колец, маслосьемных колпачков, направляющих, тьфу тьфу уже гот расход 500 гр на 9000 т.км.![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
sysanin, У тебя в ДЗ присутствует масло?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
sysanin, А ВКГ хорошо почистил? Непонятно по какой причине у тебя масло в ДЗ. Или турбина или ВКГ.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
разве ADR турбовый двигатель?
я делал в Казахстане, обошлось все вместе с запчастами в 50000 тыс. тенге (это нашими примерно 9500 тыс. руб.), было заменено все кольца, вкладышы коленвала (за одним), все сальники, все гидрики, направляющие клапанов, маслосьемные колпачки, притерты клапана, отфрезерованна головка, тройник ОЖ (тот что сзади головки), новые болты головки, одна опора двигателя, .....хм.... вроде все
Не знаю, сколько у нас это все будет стоить. Впринципе, я наблюдал за процессом, ничего сложного нет, если бы раньше знал про этот форум, вполне провернул бы все сам, нужны лишь правильные руки![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=110793 Вот тема раскоксовки двигателя, нужно лавром попробовать будет при следующей смене масла.
Так какие могут быть последствия если нет клапана в патрубке ДЗ?
А вот про сам лавр http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Да, эта тема, пробуй, моторист мне советовал вообще раскоксовку делать после каждой 3-4 замене масла, не знаю насколько это правильно, но спец он класный, плюс еще прописал средство какое-то типа востановитель металла, название не помню, буду дома напишу, 2 флакона (50гр+50гр) заливал во время первой заливки масла после переборки, и по 1 флакону после последующих 2 раз замен масла. Скоро как раз 4 смена предстоит.... вот подумываю воспользоваться советом для профилактики, хотя сейчас за 9000-9500 т.км (период замены масла) уровень уходит от верхней крайней метки на 4-5 мм, получается где то 500 гр!!
У моего такова нет, тут я подсказать не могу![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот опять кипишь очередной про расход.... Народ,можите в меня кидать сапогами и помидорами.... Если вы обратитесь в манудл ,а еще лучше к официалам то Вам скажут , а именно" расход 1литра масла на 1000км является нормой". Понятие ,что машина вообще не кушает масло просто миф...иначе бы ваши кольца давно бы все сгорели..Масло,1-угорает в ситеме,каким бы оно хорошим не было, 2-в следствии определенного пробега и силы трения имеет сгорать в камерах сгорания.
Все новые пассаты б6,а именнго их владельцы неоднократно обращались к офицталам по повооду жора масла на новых авто..и ответ один--1 литр на 1000км.норма. Про турббированные вообще молчу, у них масло попадает и смазывают турбину где это же малсо само и угарает от высоких температур. Так что еще раз повторюсь бить тревогу при расходе масла в 500гр это пока рано...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят это на новых авто жор масла норма при обкатке , а расход 0,5 на 9-10 тыс. это нормально беды нет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Двигатель по моему не турбовый, а без турбины ,мне кажется, 500 грамм многовато.Вот опять кипишь очередной про расход.... Народ,можите в меня кидать сапогами и помидорами.... Если вы обратитесь в манудл ,а еще лучше к официалам то Вам скажут , а именно" расход 1литра масла на 1000км является нормой". Понятие ,что машина вообще не кушает масло просто миф...иначе бы ваши кольца давно бы все сгорели..Масло,1-угорает в ситеме,каким бы оно хорошим не было, 2-в следствии определенного пробега и силы трения имеет сгорать в камерах сгорания.
Все новые пассаты б6,а именнго их владельцы неоднократно обращались к офицталам по повооду жора масла на новых авто..и ответ один--1 литр на 1000км.норма. Про турббированные вообще молчу, у них масло попадает и смазывают турбину где это же малсо само и угарает от высоких температур. Так что еще раз повторюсь бить тревогу при расходе масла в 500гр это пока рано...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SVGa, я указал на истину и на моменты обращения граждан к официалам..на больше не претендую и не оспариваю вовсе.пусть это останется сугубо мои опытом.но сей факт имеется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |