0

Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые господа, помогите разобраться.
Езжу на своем VW Passat B5+ уже 10 лет. Примерно 2 года назад появилась любопытная проблема. Абсолютно безсистемно (можно проехать 5 км, стартуя из гаража или 10 км, без разницы) , после того, как я выключаю двигатель, автомобиль не хочет заводиться. Причем стартер крутит нормально. В этом случае я оставляю автомобиль примерно на час, после чего он заводится как новенький. Диагностировал электронику на 2-х автосервисах, все работает идеально. Естественно, там он ни разу не заглох. Видимо, боится "вскрытия"На сервисе сказали, что нужно попробовать заменить бензонасос. Я на распутии. Поскольку уже неделю автомобиль не дурит. Быть может что-нибудь похожее было и у вас?
Заранее благодарен.
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Похожая ситуация была вчера, заехал на мойку, помыли, сел-завел, включаю заднюю скорость, заглох. После долго крутил но без результата, топливный насос отказался работать. Проверили проводку, до насоса все было ОК. берем аккум и цепляем на прямую к насосу, попытка номер раз-тишина, попытка номер два-загудел, собираем все обратно, машина завелась. Заказал новый насос. сюрпризы в дороге не нужны.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Явных показаний к заменен насоса нет. Диагностика давления поможет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Диагностика метода подбора исправного агрегата - дорогое удовольствие!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это уже агрегатный метод ремонта
Бензонасос дурит из-за проводки. Открути крышку бака (где стоит насос) и посмотри провода, которые идут к фишке. Только очень внимательно. Бывает надломлен и держится на изоляции, поэтому контакт то есть, то нет.