0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые господа, помогите разобраться.
Езжу на своем VW Passat B5+ уже 10 лет. Примерно 2 года назад появилась любопытная проблема. Абсолютно безсистемно (можно проехать 5 км, стартуя из гаража или 10 км, без разницы) , после того, как я выключаю двигатель, автомобиль не хочет заводиться. Причем стартер крутит нормально. В этом случае я оставляю автомобиль примерно на час, после чего он заводится как новенький. Диагностировал электронику на 2-х автосервисах, все работает идеально. Естественно, там он ни разу не заглох. Видимо, боится "вскрытия"На сервисе сказали, что нужно попробовать заменить бензонасос. Я на распутии. Поскольку уже неделю автомобиль не дурит. Быть может что-нибудь похожее было и у вас?
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Похожая ситуация была вчера, заехал на мойку, помыли, сел-завел, включаю заднюю скорость, заглох. После долго крутил но без результата, топливный насос отказался работать. Проверили проводку, до насоса все было ОК. берем аккум и цепляем на прямую к насосу, попытка номер раз-тишина, попытка номер два-загудел, собираем все обратно, машина завелась. Заказал новый насос. сюрпризы в дороге не нужны.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Явных показаний к заменен насоса нет. Диагностика давления поможет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Диагностика метода подбора исправного агрегата - дорогое удовольствие!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это уже агрегатный метод ремонта
Бензонасос дурит из-за проводки. Открути крышку бака (где стоит насос) и посмотри провода, которые идут к фишке. Только очень внимательно. Бывает надломлен и держится на изоляции, поэтому контакт то есть, то нет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
за 10 лет вероятнее насос умирает (пробег за 200 наверняка). У себя недавно на 145 сменил, начались провалы на оборотах и утром по 3 раза топливо подкачивать иногда приходилось. Ошибок вагком не выдавал. При снятии обнаружил недержание клапана. Заменил, проблема исчезла.
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо всем! При том, что я работаю в 7 км от дома, за 10 лет я наездил 67 000 км) Теперь буду пытаться осмыслить все то, что вы мне написали, для начала, залил полный бак и стараюсь не допускать опустошения более чем на половину. Машина пока не дурит, но, садясь за руль, каждый день играю в русскую рулетку) Еще раз спасибо.