0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем друзья, у меня больщая проблема, последнее время при езде педаль тормоза начинает дубеть машина при этом почти не едет ужасный запах в районе колодок. Когда останавливаюсь и даю ей остыть, вроде все нормально но последние 2 дня почти на постоянке клинит, поехал к спецам один говорит замена вакумного уселителя, другой тандэмного насоса и это при визуальном осмотре у них такой вердикт. Прошу помоши у всех знатоков, планы все рвутся ребенка в садик надо возить и сам я дознавателем в пожарном надзоре, служебных авто нет, вот на своей и двигаюсь. Очень прошу помоши или хотябы похожих тем. Мотор TDI AVB 101 л.с 2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была таже проблема- клинили почти все колёса временами. Приговорили ГТЦ но дело оказалось в- там была вода. Попробуй снять трубку к нему и капильницей проверить или есть там вода.вакумного уселителя
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо завтра буду пробовать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну как успехи???
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Два вечера промундыкался с тормозами снимал 2 передних суппорта чистил смазывал толку 0, прокачивали систему меняли тормозную житкость 0, снимали главный рабочий, поршень в нем ходит как новый заглядывали в вакумный усилитель на предмет влаги все сухо внутри, потом ездил проверял, все тоже самое стои только нажать пару раз на тормоз, сразу машина начинает ехать медленней, потом в конце концов дубеет педаль и она просто не хочет ехать. начинает валить дым с левого переднего суппорта. Ну что может быть еще? Подезжал друг на пассате с таким же мотором, снимали у него трубку с вакумника которая по идее идет в тамдэмный насос и у меня, работает одинаково всасывает как пылесос. Кто что предложит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогичная проблема, две недели голову ломаю, грешу на агрегат системы ABS с бл. упр, разбираюсь. Если разберешся подскажи!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему с блоком абс у тебя бы ошибка высветелась? Предлогали купить вакумный усилитель б/у за 2.500 рублей оставил как запасной вариант.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни голову сломал все равно клинит левый супорт сегодня поменял тормозной шланг результата нет. Вопрос к вам может ли быть косяк в системе ABS, а то у меня расход как на бензине стал. Очень нужна помощь![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Мне кажется вакуумник,т.к. Было такое у меня только не так сильно,тоже не было у моей машины свободного хода.В вакуумнике воды не было,было просто болото из листьев и грязи,соответственно мембрана до конца не отходила,вот и клин тормозов.Менять все подряд не вижу смысла(у богатых свои причуды)жди морозов и вакуумник сразу себя проявит.
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
А причём вакуумник и только один левый супорт ? так бы все супорта бы клинело одновременно, если есть по АБС ошибки ,то возможно и он виноавник, хотя я больше уверен , что в суппорте что-то клинит...ИМХО....
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня вытаскивал предохранитель ABS все бестолку. Может это быть главный тормозной?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Супорт под замену, ну или разбор супорта, (из прочитаного неясно что чистили при разборе, супорт или скобу и направляющие) вытащить поршенек и сальники и осмотр на предмет задиров и т.д, чистка и сборка (все будет работать, ничего сложного) как вариант если есть уверенность что сможешь. Второй вариант, я уже на форуме писал- бывают случаи подклинивания суппорта из за износа направляющих (чистка и смазка не поможет), нужна реставрация гнезда куда вставляешь направляющий палец, он при нагреве клинит,(даже если выглядит отлично) остывает и едешь дальше (проходил такое на нескольких авто разных марок).Так что уверен что подклинивают направляющие пальцы, были случаи когда мастера разбирали и уверяли что направляющие нормальные, но всеравно в результате клин, а проблема то была решена у токаря за 5$, проблема была именно в них
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рассказываю супорт разбирали смазывали задиров нет он как новый. Ладно возьму сегодня супорт на разборе и главный а там будет идно отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче поставили главный толку нет, супорта у него небыло, так что вариантов у меня не осталось как ставить супорт и неры на пределе мозг взорвется.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так ГТЦ клинить и не мог, от него или проваливаеться педаль, или становиться ватная, я же описывал выше, впервую очередь скоба супорта и направляющие есть причиной клина тормозов, а во вторую сам супорт (клинят поршеньки).Зачем менять то что по логике не есть первопричиной
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все друзья проблема решина, все дело было в педале тормоза когда мне меняли акпп на мкпп неправильно выставили педаль тормоза а точнее задрали ее вверх, я ее опустил вниз при этом сразу поднялся уровень тормозной откочял его шприцем и все теперь ехать можно хоть в китай. Но теперь горит свеча накала почитал в поиске вроте лягушка ну это уже мелочи
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мистика, яконечно рад за тебя,что все работает, но я никак немогу понять как от неправильного закрепления педали может клинить один только левый супортВсе друзья проблема решина, все дело было в педале тормоза когда мне меняли акпп на мкпп неправильно выставили педаль тормоза а точнее задрали ее вверх, я ее опустил вниз при этом сразу поднялся уровень тормозной откочял его шприцем и все теперь ехать можно хоть в китай. Но теперь горит свеча накала почитал в поиске вроте лягушка ну это уже мелочи
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я дико извеняюсь потом только поняли что клинят все колеса но левое переднее сильнее всех. Я проверял так, как тока начинало клинить останавливаюсь и домкрачу сперва левый край, потом еще проезжаю до клина и домкрачу правое и так все колеса. И все равно левый супорт клинил сильнее всех остальных. Надеюсь что проблема побеждена.