0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Опять стала плохо ехать, слышется тстстстстст.... снял байпас, а он в открытом положении был, в управляющем шланге нашел любопытный клапан с шариком: одностороннего действия (система ниппель) вобщем при заряжении он открывается и больше не закрывается, может этот клапан заклинил? как должно быть?
--- Добавлено чуть позже ---
клапан с шариком промыл, прочистил, и заметил если его поставить наоборот, то при прекращении разряжения байпас закрывается мгновенно, а если как стоял то очень медленно и плавно и не всегда до конца.... как дожно быть кто подскажет?
Да, пока есть время решил заглянуть в грибок ВКГ, снял и пришел в ужас... он вообще не продувался, вобщем был забит каким-то черным абразивом (скорее всего сажа), еле вымыл его бензином...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
вот он:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
раз уж залез, так все посмотреть... кто подскажет что это за клапан: продувается по стрелке в обоих направлениях)))
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Давай по порядку:
1. Никаких ниппелей на линии управления байпасом быть не должно.
2. ВКГ забивался продуктами коксования масла. Небось на кастроле ездишь?
3. Это клапан ограничения давления наддува N75. Должен продуваться во все дырки. В длинной трубке дроссель(сужение), поэтому продуваться будет немного хуже. При подаче напряжения закрывается нижний отросток.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А я сижу мозг ломаю почему я у себя такой не видел когда там ковырялся. )))
--- Добавлено чуть позже ---
Резиновые трубки из нутри могут сыпаться, снаружи как новые , а внутри разлагаются![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Упс....... Ошибочка. Прочитанному не верить!Вот тут схема этого клапана: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3220278.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
вот мля горе кулибины))) год так проездил, я выбил оттуда шарик с пружинкой попутно устранил, сифонило на соединениях трубок. Так вот проехал, как будто, коней 20-30 добавилось, при переключении типтрона, даже подрыв четкий ошутим стал, а раньше при переключении, как будто кто-то за попу хватал)))Давай по порядку:
1. Никаких ниппелей на линии управления байпасом быть не должно.
2. ВКГ забивался продуктами коксования масла. Небось на кастроле ездишь?
3. Это клапан ограничения давления наддува N75. Должен продуваться во все дырки. В длинной трубке дроссель(сужение), поэтому продуваться будет немного хуже. При подаче напряжения закрывается нижний отросток.
Что касается N75 он у меня продувается почему-то только в одном направлении... по прямой глухо!!! может тоже расковырять?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
все понял ковырять не буду))) у меня теперь радость от тго что машинка стала пулей))) и горе от сегодняшней замены масла в двигателе, ладно, про это щас отдельную тему в матюгалке создам)))Упс....... Ошибочка. Прочитанному не верить!Вот тут схема этого клапана: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3220278.
--- Добавлено чуть позже ---
во про сервисменов щас и напишу в матюгалке)))
--- Добавлено чуть позже ---
нееее после первого паси, зарекся кастрол лить.... только мобил1, хотя х.з. что до меня лили, может негрол)))))