0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Непонятно откуда идет масло? Есть соображения? см. фото
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мдаа, не понятно....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мойка, через пару дней снова осмотр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть мнение, что «сопливит сопун», какие мысли?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
это вроде как клапан отработавших газов ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что там делает масло?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Дизельный девайс похоже...
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat 2002, 1,9 TDI (ABV) , МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Это клапан ЕГР,он у всех маслом понемногу сопливит.
Набери в поиске " заглушить ЕГР " много чего уже написано!
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мдаа, не понятно....Мойка, через пару дней снова осмотрУ меня такаяже беда. В этом место все в масле. Впечатление такое, что гонит его из отверстия куда втапливается черный, пластиковый рычажок. (не знаю как он правильно называется), на фото он на перелнем плане.это вроде как клапан отработавших газов ???а что там делает масло?Счасливчики, если не знаете что это такое. У меня через ВКГ на ЕГР за 4000км пол уровня выгнало, при востановленной турбине. Недоработка дизельных движков.Дизельный девайс похоже...
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня аналогичная проблема, сильный и постоянный подтёк в этом же месте...VW Passat B5 GP 1,9 TDI 2002 г.
Подскажите, кто как "лечил"?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была тут раньше темка про нештатный маслоуловитель https://passatworld.ru/showthread.php?t=127338 ( советую прочитать) , но заглохла. А жаль.
Сразу же за ДМРВ у меня гусиница была в масле. Сняв патрубок на ВГК - выллилось пару капель масло. Перечитав форум решил пока патрубок на вгк вывести в бутылку, ну а дыру в гусинице заделать. Однако потом у меня накрылась турба - выгнало 2 л масло в трубу. Понимаю, что это не связано, но перестраховался и вернул всё обратно.
Пока ищу какой нибудь фильтр на патрубок ВКГ, чтоб можно было с него потом обратно масло сливать.
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была примерно такая же картина - итог, ВКГ в тряпки(((
сколько масла берет двиг?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
долил 150 за 1500 пробега
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У дизеля всё намного проще - один патрубок и сапун. Тут почти нечему ломаться. Я так понимаю в сапуне мембрана, которая перекрывает выход в ВКГ при больших оборотах, чтоб турба не вытянула всё масло на себя. Кто то снимал клапанную крышку набыла примерно такая же картина - итог, ВКГ в тряпки(((
сколько масла берет двиг?я так понимаю это AVB, но толи ничего не нашёл, то ли не смог добраться. А менять клап. крышку влетит в копеечку.Passat 2002, 1,9 TDI (ABV) , МКПП
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...