0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех обладателей шикарного авто, я 2 недели назад вступил в Ваши ряды и не жалею, есть конечно мелочи но это мелочи! Расскажу в крации о покупке своего пассатики b5 1,8 Т, АКПП, тип двигателя AWT, 2003.11!!!Машин у меня было много, всегда склонялся к тому что лучше новая по проще чем старая и с наворотами...Но пол года назад мой друг купил себе пассатика 2002 года дизель, я никогда на пассат не обращал внимание до этого. Решил прокатиться,и все я в него влюбился...Продал свой фокус 2009 года и купил пассатика...И как говорится с корабля на бал, машина просто блеск в сравнение.
А теперь моя проблемка - после покупки своего самолета не мог накататься на нем (комфорт, скорость). Решил поехать на диагностику спустя 3 дня и за одно заменить масло, фильтра, свечи,жидкости гур и тормозуху...Друг посоветовал сервис где он неоднократно чинился. Я поехал туда все поменял, провел диагностику :ходовая в отличном состоянии а по электреке возникают ошибки по климату ну это не беда, дальше один спец посмотрел мою турбину и сделал вывод что она не годна(большой люфт)!!!! Я в шоке, до этого ездил на ней 3 дня и она так впулевала, говорю ему это, он говорит не верю такого быть не может она не могла ехать. Суть вот в чем заглушили они мне турбину так как пока денег нету на новую а чинить это бред как я понял.После того как они ее заглушили я сел не в пассат а в экарус машина вообще не едет и от турбины все время такой ужасный гул!!!!!!!!!!
1.Ребят подскажите можно ли турбину не глушить(или ее вообще не надо глушить) , не приведет ли это к плохим последствиям?????(в сервисе сказали если турбина накроется до конца то встану на глухо).
2.Какую новую турбину лучше искать и где можно купить?
За ранее всем спасибо!!!!Жду ваших советов!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
И какая необходимость даже при таком раскладе отключать турбину,что за заключения,обоснованные только на люфте.дальше один спец посмотрел мою турбину и сделал вывод что она не годна(большой люфт)!!!! Я в шоке, до этого ездил на ней 3 дня и она так впулевала, говорю ему это, он говорит не верю такого быть не может она не могла ехать. Суть вот в чем заглушили они мне турбину так как пока денег нету на новую а чинить это бред как я понял.
Кроме люфта,какие ещё претензии к турбине?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
А что значит - отключить турбину? Это как вообще физически происходит-то? Дико интересно.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
dimas-passat, едь обратно в сервис, пусть возвращают всё, как было. И больше не езди туда.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
dimas-passat, Поделись опытом - как это заглушили....... А по теме, какие симптомы кроме люфта?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Друже! Приветствую !!!!! Отглушивай всё срочно , летай с турбо и наслаждайся- когда она накроется будет тоже , что у тебя сейчас и как тебе правильно сказали "не езди теда больше" !!!!![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики всем спасибо за помощь!!!Теперь по просьбе рассказываю как они заглушили, извините если будет не до конца корректно: Мне объяснили так ставят заглушку в виде дроби в шланг который подключается к турбине чтобы не было подачи масла в турбину,сейчас я начал читать мать часть и нашел что там есть клапан которые сам закрывает подачу масла если турбинка выходит из строя!!!
А мне эти дельцы сказали что если турбина выйдет из строя то из трубы повалит белый дым и масло начнет утекать рекой!!!!(((((
МУЖИКИ СКАЖИТЕ МНЕ ТОЧНО НАДО СНИМАТЬ ЗАГЛУШКУ И ЕСЛИ ТУРБИНА ДО КОНЦА НАКРОЕТСЯ НЕ ПОПАДУ ЛИ Я ЕЩЕ НА ДЕНЬГИ?????
Всем огромное спасибо!Жду окончательного ответа.....
--- Добавлено чуть позже ---
B5VW,кроме люфта больше ничего нет и притензий тоже ни каких не существует и машинка прет здорово!!!![COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik,на юге Москвы в гаражах, пока не хочу афишировать!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Скажи этим оленям,чтобы всё обратно подключили.
Если у них на это мозгов хватит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5VW,скажи турбину то новую есть смысл покупать или на этой еще можно покататься???а то уже есть предложения!!!!
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
жесть какая![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
жесть какая дубль два
Есть куча клубных сервисов в белом списке этого форума. Сам лично обслуживаюсь в VAG на Волгоградке 32, судя по очередям в этот сервис так делает большая часть форумчан проживающих в Москве.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
autopilotнет катаюсь 2 дня и то проехал 100 км. максимум а вчера масло поменял!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
мужики скажитееееееееееееееее мне турбину то включать?????????????????
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |