0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни привет всем! Помогите разобраться, недавно менял ремень ГРМ и не прикрепил жгут проводов возле радиатора, они соответсвенно протерлись но несильно, замкнули на массу скорее всего, т.к. на приборке перестал показывать датчик температуры окруж.среды,и стал постоянно крутиться эл.вентилятор при повороте ключа зажичания!
Я все провода прозвонил заизолировал, даже датчик вкл. эл.вент. в нижнем патрубке новый поставил, а ОН сцука крутиться и фсе! Посмотрел все предохранители под рулем 40а и 5а целые, тока когда рылюшку выдергиваю , он замолкает, в чем проблема братцы! Помогите.....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Возможно проблема именно в новом датчике, т.к. если датчик неисправен либо проводка до датчика все же порвана (цепь разомкнута), то вентилятор будет всегда крутиться.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Андрей Потемин, я думаю реле проверь, оно могло коротнуть, или загореть контакты.. тут такое было на сайте.. ищи инфу.. там именно так и лечили.. все реле проверь..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так а почему температура на приборке непоказывает!? Релюшку соседнюю ставил ничего нового! А цепь от датчика я прозванивал Все в норме, тогда выходит старый датчик тоже неисправен!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера гонял в сервиз вернее в два, никто непобедил!))))
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Андрей Потемин, электровентилятор включается в двух случаях: 1) Если включен кондиционер; 2) Если температура двигателя достигает критической. Надо плясать отсюда.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если есть спецы по данной проблеме подскажите! К официалам неохота ехать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а дайте пожста номер датчика в нижнем патрубке, мож не тот купил!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начни с малого, проверь датчик, тестером, проверь реле. Датчик то где находиться? во что втыкаеться? а то я сейчас не припомню..
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Андрей Потемин,там 3 разных могут стоять,у тебя на фишке сколько штекеров?
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
от сюда! Если кондей включен, не факт что вентилятор будет работать, только в том случае если температура фриона выше нормы, соответственно датчик что включает вентилятор отвечает за температуру фриона. А вот по поводу второго, то что температура двигателя выше чем нужно и прочее включаеться другой вентилятор, который блокируеться электронной муфтой. Из слов автора я понял что мы говорим про електро двигатель с вентилятором, на который температура двигателя ни как не влияет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни там два температурных датчика, один сверху на движке стоит, 4-х контактный а второй на нижнем патрубке радиатора, тоже 4-х контактный вот его то я и менял! А электро вентилятор включается на холодном движке сразу при включении зажигания!