0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Не так давно стал в гараже замечать несколько капель масла в районе коробки. АКПП Типтроник. Смотрели снизу - ничего не видно, коробка запотевшая, капли на ней. Машина низкая, коробкой бился, но последний раз прилично стукался довольно давно, а подтёки обнаружил недавно. Вмятинки есть на коробке, мастера предположили, что микротрещина где-то, или из-под прокладки сочится. Сверху из двигателя вроде не видно никаких подтёков.
С течью ездить страшно, пока получается, что нужно снимать поддон, выливать масло, и осматривать уже более пристально. Хотел задать вопрос - а что при этом делать с маслом? Масло в коробке пока не менял, вроде как указано, что менять его не надо, коробка не обслуживаемая. Доливал только как-то. Масло нужно выбрасывать, или можно обратно залить? И если выбрасывать, то какое новое порекомендуете купить? Насколько я помню, оригинальное коробочное масло довольно дорогое. Стоит ли залить какое-то совместимое, и если да, то какие есть хорошие марки?
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Тоха, я недавно занимался тем же, что и тебе советую.
1. поднимайте заведенную на паркинге машину на подъемнике и откручивайте пробку в поддоне акпп (там под БОЛЬШОЙ шестигранник)
не бойся, масло не польется, это пробка уровня масла, при выкрученной пробке должно капнуть несколько капель масла.
Если капнуло-норма. Если же нет или дымок пошел(и такое бывает) срочно откручивайте поддон и меняйте масло.
Esso atf 71114 блин цифры не совсем помню, ребята поправьте, еще такое же мобил бывает-это в самый раз, бери масла литров 7. оно будет рублей по 350-400 за литр.
--- Добавлено чуть позже ---
А теперь самое интересное. Меняете фильтр + прокладку поддона (около 700р. Meyle) /Через пробку-уровня шприцом закачиваете новое масло пока не польется. Пробку закрыть. Машину завести, пощелкать селектором драйв зад нейтраль, на заведенной машине долить еще масла пока не польется опять-закрыть пробку. Пробный заезд, акпп не напрягать, на средних оборотах км 2-3, обратно в бокс - поднять машину и опять залить масла в коробку до тех пор пока не польется через пробку-уровень.
Я катался на пробных заездах 2 раза и оба раза влезло еще по литру. Удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло надо Mobil LT 71141
Фильтр маслянный ZF 0501209251
Прокладка VAG 01v321371
А если все делать по уму, то так....https://passatworld.ru/showthread.php?t=140244
--- Добавлено чуть позже ---
Да и еще, регайся на нашем форуме)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы! Сегодня мастера смотрели - говорят, что вроде бы течь из прокладки крышки редуктора. Если кто-то может дать советы по этому поводу, буду очень признателен.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Тоха, если я верно понял, течь между крышкой главной передачи и корпусом коробки. Роль прокладки там выполняет резиновое кольцо 0734 313 155. Менять его без демонтажа коробки - вообще не удобно. Как минимум опускать подрамник.
Вообще, странно это. В полости диффа давления нет и это кольцо сидит в канавке. Даже не знаю, чем его можно повредить. Посмотрите точнее откуда течет, предварительно очистив коробку (керхер - самое оно).
Я ставлю на сальник привода.![]()