0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
В общем, понадобилось мне найти "+", который появляется при включении зажигания. Идеально, если он будет в районе спинок передних сидений, хотя сам понимаю, что там он вряд ли будет. Соответственно могу и из замка зажигания взять, только какого цвета там провод, не знаю. Подскажите, кто сталкивался.
Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Попытал интернет и понял, что мне нужен контакт замка зажигания 86S. Насколько я понял, это то, что надо, т.к. на нем появляется "+", когда включаешь зажигание и пропадает, когда вытаскиваешь ключ. Теперь мне интересно, куда дальше уходит провод(а) с этого контакта, чтобы все же не лезть глубоко в панель к замку?
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Клейма 75х туда подавается напряжение с замка зажигания, при выключеном зажигании его там нет, поворачиваем ключ - напряжение появляется.
![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Nero, прикуриватель для задних пассажиров есть?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Schmurge, а где это все стоит?
TheTERMINATOR, задний прикуриватель есть. Когда найду нужный "+" заодно врежу в него реле, чтобы при вытаскивании ключа тоже отключался.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Т.е., насколько я понял, надо открутить панель под рубем?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Захаркин Андрей Алексеевич, да, у него постоянный "+". Я спрашивал о появляющемся "+" для подключения мониторов в подголовниках, но заодно и прикуриватель переделаю.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
В общем, сделал все, что хотел. Управляющий провод взял с контакта 86s замка зажигания. Клемма 75х мне не подошла, поскольку "+" на ней пропадает с выключением зажигания. А на 86s только после вытаскивания ключа, а мне именно так и было нужно, поскольку контакты необходимы для подключения мониторов, а они должны работать и с выключенным зажиганием.
Заодно развязал и прикуриватель. Теперь он тоже выключается после того, как достанешь ключ из замка. Мне так очень удобно. Кстати, реле прикрутилось аккурат штатным винтом и выглядит, как родное, хотя это и не важно.
А вот, собственно и развязанный прикуриватель:
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
TheTERMINATOR, я, если честно, не электрик, и не знаю, какие дурацкие, какие нет. Но эти со своей функцией справляются на 100%.
Кстати, покажите не дурацкие, чтобы в следующий раз пользовался ими.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Nero,
а есть ли какие особенности снятия подрулевой пластмассы и доступа к этому контакту 86s, а то я раньше пробывал пласмассу снять, чего то не получилось у меня, побоялся сломать
все таки хочу свою магнитолу правильно подключить
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Still_d751, все очень просто и особенностей нет. Тольтко я не помню, надо ли снимать панель под рулем, которая с бардачком и полочкой или можно даже без снятия.
Что касается снятия пластика с рулевой колонки, то откручиваем снизу два шурупа, потом поворачиваем руль примерно в положение 9 часов и видим отверстие, откручиваем шуруп в нем (понадобится относительно тонкая и длинная отвертка, я смог подлезть жалом без ручки), потом руль в положение 3 час и проделываем то же самое с другой стороны. Затем аккуратно снимаем верхнюю и нижнюю части и слева от руля видим розовую колодку с контактами.
Если есть желание сделать так, чтобы девайс начинал работать при включении зажигания и до вытаскивания ключа, то цепляемся к контакту 86s - это самый тонкий красный провод.
Но на штатной колодке магнитолы, вроде, тоже должен быть такой контакт. Где-то видел информацию, что контакт №8.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Нет. Они провод портят, режут жилы и не изолируют.
Правильно - снять изоляцию, подмотать провод, пропаять, промыть, заизолировать. 3 и 4 пункт можно пропустить.
Клеммы - зло в 80% случаев. Правильно обжатые на провод, бывает, неконтачат на соединении с ответной частью.
BTW, с-контакт на БРП приходит, разбирать рулевую колонку нет надобности.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Для того, чтобы они не резали жилы, я вытаскивал железку и разгибал прорезь на ней, так что ничего в моем случае они не повредили. Почему не изолируют, не понял. Понятно, что чучше всего заизолировать термоусадкой, но и эта изоляция вполне сгодится, потому как в сухом месте находится.
Подпаиваться лучше, но, это сложнее и в данном случае, ИМХО, не оправдано - слишком малая - это же управляющие провода так подключены, а не силовые. Хотя и силовые выдерживаю. Хотя еще раз повторяю, что подпаиваться и правильнее и лучше.
Что такое BTW и БРП я не в курсе, поэтому взял контакт с рулевой.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Nero, можно сделать чтобы работало, а можно сделать НАДЕЖНО. У тебя - первый вариант.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Хорошо, пусть будет так.
Только, раз уж вы разбираетесь в электрике, скажите, какая нагрузка на управляющем проводе реле. Или как это правильно называется? Может мощность тока в управляющим проводе реле? Просто я в школе давно учился и все уже забыл.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Nero, максимальный ток по проводу зависит от его сечения. Реальное значение тока по конкретному проводу в конкретной цепи можно узнать только замерив.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
TheTERMINATOR, от какого сечения и что зависит и что такое максимальный ток?Есть сила тока, есть напряжение, есть еще понятие сопротивления. Вы, разбираясь в понятиях еще хуже меня, смешали все в одну кучу. Для измерения мощности тока (правильно ее называть силой тока) не обязательно его измерять, его можно посчитать, если известна потребляемая мощность девайса и напряжение.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Nero, ты уже домкратом научился пользоваться?
Мощность - есть сила тока умноженная на напряжение. Напряжение в автомобиле - величина постоянная, а сила тока зависит от сопротивления нагрузки и сечения проводника. И как это, интересно, ты собираешься высчитать мощность не измеряя силу тока???