0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите пожалуйста,при наборе скорости в районе 90 км, начинает гудеть в районе мотора ,при сбросе оборотов продолжает гудеть. В чём проблема кто знает? Недавно менял грм может дело в нём???
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
А можно по точнее где гудит, как гудит...и данных о машине побольше, двигатель, год, пробег..и т.д.
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2001 год,где гудит точно не скажу но гдето внизу, пробег 285км, Грм меняли гдето полторы тысячи назад, двигатель 1.8 турбо ,механика!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
серидан, а буквы двигателя?
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как вариант подушка двигателя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Vitala, а после того как за гудело, когда останавливаешься тоже гудит, или в какой то момент снижения скорости, гул прекращается??
И еще: если скорость увеличить, гул нарастает???
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А в повороте гул пропадает? В левом или в правом? Имхо подшипник ступицы наелся...
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
вот вот! больше на ступичный похоже!
Passat B5 2002 (из Америки) 1.8T АКПП (двигатель AWM), универсал, передний привод
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
серидан, и все остальные, моя краткая история. Тачилу купил два года назад. При первой диагностике мне сказали, что начинают шуметь щётки и подшипники генератора: "пока не заморачивайся, но и не забывай". Ну я и благополучно забыл. Год, полгода назад начали появляться "дизельные разгоны" (иногда их так называют), в пробках, когда тормозишь, после торможения она не плавно газ набирает, а рывком, того и гляди в чей нибудь зад влетишь. Полгода назад, по весне стал расход увеличиваться литров до 17 по трассе, до 25 по пробкам, а при торможении холостые стали просаживаться. Уже сейчас, по лету, при разгоне, стал появляться какой то гул с вибрацией в двигле. Я уж не говорю про гул, похожий на ступичный подшипник, но только никто не мог определить, в каком он колесе.
И вот, несколько дней назад в Москве целый день дождь шёл, вечером домой возвращаюсь, а у меня аккумулятор на приборке загорелся, еле доехал до стоянки. Наутро генератор в ремонт, мне звонят домой и говорят: "щётки - ноль, подшипники - ноль, ротор пробит и т.д.", то есть замена.
Ну заменили, после этого машину не узнать!!! "Дизельный разгон" пропал, всё плавно, гул с вибрацией при разгоне исчез, расход с 17-25л упал до 12-15л, мощность ощутимо прибавилась. И, что интересно, пропал гул при 100 км/час, который я относил к ступичному. Мастер, который ставил мне новый генератор, сказал, что при пробеге больше ста тысяч, смерть генератора вполне вероятна, а у меня 175 тык. Вообще замена/ремонт генератора рекомендуется после первой сотни тыс. км.
Ещё забыл сказать, когда стоял в пробках, на руле ощущал явную вибрацию, сейчас только по тахометру можно определить, работает двигло или нет.
Я не про свой генератор рассказал, а про то, что причиной этого гула может быть всё, что угодно, в том числе и генератор, особенно, если он убитый. Напяжение на аккумуляторе проверь на Х.Х. Мне сказали, что должно быть не меньше 14 вольт. Удачи.
Пы Сы, цена вопроса, выезд на стоянку для съёма, установки генер. 2000 руб. (я уже немолодой и самому корячиться тяжело), новый ген. 5500 тыр. Итого 7500 тыр при сидении перед телевизором дома. Правда, установщик мне сказал, что по ошибке привезли со склада генер. на 110 ампер вместо 90, но это не страшно, даже лучше, потребление большое, запас будет.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
urabr, а зачем было так долго насиловать машину? надо было сразу искать и чинить.
я на своей тож генератор перетряхивал. правда у меня обошлось всё заменой подшипников и щеток (за компанию).
Passat B5 2002 (из Америки) 1.8T АКПП (двигатель AWM), универсал, передний привод
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Привет, каждый раз, за эту неделю, когда смотрел на расход на приборке и когда спокойно разгонялся, я раз по двадцать называл себя идиотом.
Да пробовал я её чинить, только не там, где надо. Генератор, так же, как и бензонасос, при диагностике не показывает неисправность. Чего я только не делал, коробку промывал, подшипники менял наугад и другие вещи, а про то, что у меня коробка и свечи голодают электричеством, я не подумал!
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
ну опыт такая штука, приходит постепенно )
Passat B5 2002 (из Америки) 1.8T АКПП (двигатель AWM), универсал, передний привод
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Да здесь опыт ни причём, его больше 10 лет, просто в голову фиг придёт, что такие симптомы могут быть от умирающего генератора.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подшипники ступицы.
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП