0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Ребят помогите дельным советом !
Соглашусь, что поиск рулит, но все, же сомнения гложут. Суть проблемы следующая.
АКПП на горячую пинается в положении Р (особенно хорошо заметно после 1800об/м). Во всех других положениях коробка работает без нареканий !
Промыл плиту, поменял масло, эффекта ноль. Да кучи отстегнул мозги и о чудо , пенки исчезли. Так вот в чем вопрос. Что это !!!!! Мозги или мех. часть ????
P/S по коробке VAG ошибок не находит.
1.8T AWT 2002 АКПП клима
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
А как на р она может пинаться это же паркинг?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне вот тоже интересно
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
luciuss, если я правильно понял, вы ставите в Р, когда на тахометре 1800 оборотов?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не не не ... написал неправильно (голова забита думками была) ПАРДОНТЕ ! \Разговор конечно о R (задняя пер.).
1.8T AWT 2002 АКПП клима
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
У меня тоже самое, забил на это, пару лет уже (100т.км) полёт нормальный.![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет конечно . Я просто кое какие детали опустил в объяснении. Включаю, как положено с холостых. А вот проблема "пенделей" проявляется где-то к 1800об/м
1.8T AWT 2002 АКПП клима