0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Добрый день!
Прочитал кучу тем на форуме, но так и не разобрался
Если баян, сразу пинайте в соответствующую тему
Проблема такая, двигаясь по трассе при ускорении в момент перехода с 5 передачи на пониженную (кикдаун) происходит удар.
В остальных режимах коробка работает идеально
При езде по трассе перед обгоном приходится переходить на типтроник, отпускать педаль газа, переводить на пониженную, и снова включать D. В этом случае рывков нет
З.Ы. Необходимо отметить, что у меня немного пропускал масляный шланг, идущий от коробки к радиатору. Шланг заменил, масло долил до уровня (Около 2-х литров)
Что это может быть, гидроплита или из-за маслянного голодания износились фрикционы (как сказали на сервисе)?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194468Добрый день!
Прочитал кучу тем на форуме, но так и не разобрался
Если баян, сразу пинайте в соответствующую тему
Проблема такая, двигаясь по трассе при ускорении в момент перехода с 5 передачи на пониженную (кикдаун) происходит удар.
В остальных режимах коробка работает идеально
При езде по трассе перед обгоном приходится переходить на типтроник, отпускать педаль газа, переводить на пониженную, и снова включать D. В этом случае рывков нет
З.Ы. Необходимо отметить, что у меня немного пропускал масляный шланг, идущий от коробки к радиатору. Шланг заменил, масло долил до уровня (Около 2-х литров)
Что это может быть, гидроплита или из-за маслянного голодания износились фрикционы (как сказали на сервисе)?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
B5VW, Благодарю, значит, гидроплита...
Я так понимаю, коробки немного различаются.
Делать, руководствуясь в том числе и этой темой: https://passatworld.ru/showthread.php?t=140546
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Это регулятор давления масла работает неправильно. Почитай тут, там все написано, включая номера деталей которые понадобятся. Я сам менял, сейчас переключает очень плавно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
SVGa, у меня симптомы немного другие, нежели в указанной Вами теме. У меня удар с 5 на 4 не при сбрасывании скорости, а, как раз наоборот, при разгоне. В остальных режимах, в том числе и при сбрасывании скорости, коробка ведет себя прекрасно
Но я полагаю, это частные случаи одной и той же проблемы
Настраиваю себя на промывку гидроплиты и замену регулятора давления
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Cortez,
Тема старая, но чем всё закончилось???
У меня проблема с ударом с 5на 4 при торможении уже была!! Я её решил путём замены регулятора!!
А теперь проблема именно при кикдауне с 5 на 4
так что врятли это
Вот интересно что это! у меня кстати коробас пол дня как с переборки и появилась такая фигня, я понимаю что это головняк сервиса и они будут делать по гарантии, но у меня просто праздный интерес!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ребят. не рекмала. но я бы не парился на вашем месте. а отогнал в ZFMaster. Так как одну коробку выкинул, после ударов. разорвался маховик на 3 части. еще чутка, и двиглу хана.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Прочитал кучу тем на форуме, но так и не разобрался
Если баян, сразу пинайте в соответствующую тему
Проблема такая, двигаясь по трассе при ускорении в момент перехода с 5 передачи на пониженную (кикдаун) происходит удар.
В остальных режимах коробка работает идеально
При езде по трассе перед обгоном приходится переходить на типтроник, отпускать педаль газа, переводить на пониженную, и снова включать D. В этом случае рывков нет
З.Ы. Необходимо отметить, что у меня немного пропускал масляный шланг, идущий от коробки к радиатору. Шланг заменил, масло долил до уровня (Около 2-х литров)
Что это может быть, гидроплита или из-за маслянного голодания износились фрикционы (как сказали на сервисе)?
точно такая же проблема была долгое время. все решилось после замеы подушки двигателя
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |