0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый день
Сегодня случилась наприятность. Хотел машину в гараж загнать, завел и чтото щелкнуло в движке, и больше она не заводиться. пришлось заталкивать.
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Устал?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
и Че делать?
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ты говориш про ГРМ
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я недавно масленый насос промывал. Все собрал - завел все нормально было вчера, а сегодня опять задизелил, вот такая ситуация. Может движок стуканул.
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дак а ремень то целый?
Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
Полюбому первымделом ремень смотреть!
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ремень не смотрел, но когда разбирал ремень вроде нормально выглядел.
При заводке он вообще не не крутит
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Щелчок чесно не понил, скорей металл, но могу ошибатся. Просто неожидано. Стартер не крутит-просто щелчок и все. Приборка горит.
--- Добавлено чуть позже ---
аккумулятор в порядке
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Пляши от стартера.
Соедини клеммы №30 и №50.
Если стартер начнет работать, то проблема в нем и его цепи.
На клемме №50 должно быть где-то 9-11В при пуске. Не помню точно. Ну короче 11 наверное.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ты хочеш сказать, что статер так быстро сдох.
Я звел машину, произошел щелчок и она заглохла и больше не заводиться
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
А почему нет?
Долго и нудно умирают только в американский фильмах киногерои... ну там болтовня и все такое...
А с электрикой немного не так...умирает резко и внезапно, иногда может конечно и чем-то о себе напомнить (сигналы бедствия на бортовые системы контроля)...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Она заглохла на рабочем двигатели
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предохранители смотрели?=)
При повороте ключа щелкает втягивающее реле на стартере и если он не крутит, тут два варианта. Либо заклинило стартер, либо двигатель.Сними кожух с двигателя и попробуй на нейтралке прокрутить двигатель ключом за шкив распредвала, если вращается без заеданий лезь к стартеру.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я почистил заслонку балоном Ликви моли с трубочкой 50 см не снимая узлов,просто засунул посамое небалуй(во впускной коллектор),попшикал недофига,подождал 3 мин.(как рекомендует инструкция),ключ на старт.... и тишина.Правда приповороте ключа что-то щелкает в моторном отсеке..Я вот не пойму-клина словил от чуда нанотехнологичного балона или сопало с концом стартера....(стертер вроде жив и прежде себя не выдывал)....Короче -я в шоке.Посоветуйте куда копать????1,9 TDI DSG 2004г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну ты ремень то смотрел?!