0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Привет!
Знаю, что тема обмусолена не раз и не два, но возникла непонятся с байпасом. Машина в подписи, в принципе аналог пассата Б5 плюс, поэтому и решил тут написать, знаю что профессионалов тут немало, с одним из Вас встречались в Великом Новгороде пару лет назад, снимали логи, смотрели машинки.
Собственно вопрос такой:
сидел сидел и от нечего делать решил поставить оригинальный байпас от ТТ (...710N), благо его в ФАКе по 8е советовали. заказал, привезли. снял старый, поставил новый. опрессовал.
решил провести тест как делал это обычно. один человек садится за руль, давит тапку в пол и бросает педаль. другой в это время держит чуть сдавленный резиновый патрубок, тот что на дроссель одевается, хобот этот здоровый. вобщем со старым байпасом всегда воздух стравливался влавно. а с новым байпасом получается так: в момент бросания педали и чуть погодя всё плавно, а под конец чувствуется, что прерывисто сбрасывается надутое давление. судя из ФАКа в это время свистулька "получает по зубам". правда с ФАКом (роликами на ютубе) есть разница - нет никаких посторонних и хрюкающих звуков.
Управляющий шланг не травит, всё везде плотно, дырок нет. Почему на старом байпасе всё плавно, а на TT-шном на сдавленном патрубке чувствуется неравномерность сброса надутого давления? Дело в более жесткой пружине в байпасе ТТ или что-то надо адаптировать/настраивать?
вот сам себе придумал задачку, гуру, посоветуйте как быть кроме как не мешать машине ездить )
Поставить старый обратно не проблема, все проверки из ФАКа он выдерживает, однако хотелось бы понять, что же такое с этим, ведь его хвалят как никак.
машина чипована у Сергейнка до 200 лс, машина в подписи. Едет отлично, нареканий нет.
Passat B5 2002 (из Америки) 1.8T АКПП (двигатель AWM), универсал, передний привод
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
привет, помоему голову себе морочиш... ну и так не проверить. фигня это. возми вагком HEX-CAN типа 908 или 10.2 и т.п. и в турбомоде сними 115 группу с бросаниями газа, а вааще там ну не настолько жесткая пружинка чтоб по зубам надовать. ТТ байпас прок в его большей долговечности и в том что на верхах не приоткрывается.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
седня перекинул управляющий шланг от байпаса напрямую на впускной минуя 249-й клапан... и о чудо - надутый воздух стал стравливаться плавно, без пульсаций во всём диапазоне. еще раз убедился, что управляющий шланг держит разряжение, не поддсасывает воздух. вобщем либо тут дело в самом 249-м клапане, либо в пружине байпаса ТТ. вобщем решил так и оставить. едет отлично, выстреливает я бы сказал. вобщем доволен как слон )
Passat B5 2002 (из Америки) 1.8T АКПП (двигатель AWM), универсал, передний привод
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Кваттровод-A4,
Алгоритм работы 249 еще неизвестен, может это проделки мозгов.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
как бы то ни было - теперь пашет отлично.
было: старый клапан 249 и старый байпас. стравливало плавно.
стало: старый клапан 249 и новый байпас от ТТ . стравливало с пульсацией под конец.
опрессовано всё было и до и после. управляющий шланг не пропускал.
отсюда вывод: причина пульсаций в байпасе. а разница в байпасах это мембрана и жесткость пружины.
видимо для байпаса ТТ в мозгу зашиваются какие-то другие значения, других аргументов тут не вижу..
как то так
Passat B5 2002 (из Америки) 1.8T АКПП (двигатель AWM), универсал, передний привод
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Блин, перекинуть байпас на впускной чтоли? Когда был дырявый, ездил с прямым управлением, после замены на ТТшный перекинул обратно на 249. Щас опять сомнения гложут.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
ты проверь его работу как я и будет понятно получает свистулька по зубам или нет ;)
Passat B5 2002 (из Америки) 1.8T АКПП (двигатель AWM), универсал, передний привод
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Так этот хобот толстый, и изменение давления чувствуется?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
да, еще как.
для теста нужны два человека. один сдавливает на сантиметр-полтора хобот и держит так. второй на нейтралке нажимает на газ до упора и бросает педаль. тот кто сдавливал почувствует как хобот надуется и станет сдуваться. вот процесс сдутия должен быть плавным. если будут чувствоваться пульсирующие ударчики (как бы неравномерное сдутие), то это говорит о том, что происходит помпаж, свистулька получается по лопаткам.. вобщем пробуй. можно сдавить хобот посильнее, будет чувствоваться лучше..
Passat B5 2002 (из Америки) 1.8T АКПП (двигатель AWM), универсал, передний привод
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Надо будет проверить у себя. Спасибо за подробное описание.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
да не за что! это наверное самый простой способ проверить не пора ли менять байпас. по крайней мере по той причине, что могут лопасти свистульки улететь... минус в нем конечно тоже есть - нужен второй человек, чтобы на газульку надавить.. седня два часа ждал второго человека ))
Passat B5 2002 (из Америки) 1.8T АКПП (двигатель AWM), универсал, передний привод
Коллеги.
Решил тоже заказать себе Байпас от ТТ и заменить свой стоковый. Так как стоит родной ,а машинке 6 лет. При заказе по номеру в екзисте - выдаёт два варианта - VAG и Bosch. Второй чуть дешевле. Какой лучше заказать?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
они оба бош так что не парся! Я кстати брал ваг он был дешевле а написано на нем все тот же бош!
спасибо за ответы![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
я тож купил от ТТ хи......как удобней его поменять?... откуда подлезть?...
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
с ямы![]()
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)