0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Фото только одной свечки, так как все остальные такие же )
Отходили где-то тысячи 4. Движок на холостых подтраивает немного, по свечам что-то можно сказать?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
это одна и та же ) просто первая фотка засвечена немного, увидел только дома. Свечи bosch
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Состояние свечей зажигание есть косвенный признак, по которому можно лишь подтвердить диагноз опираясь на более значимые факторы.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Ну если с предисторией, то полетела одна из катушек, движок сильно троил, поменял катушки, заметил, что все равно немного троит. Выкрутил свечи, все вот такие одна черная (как раз где была нерабочая катушка). Подумал ладно разберемся позже, поставил ее вдругой цилиндр. Прокатил 1000 км, счас выкрутил все одинаковые стали ))) но все равно чуть чуть троит ))
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А красный налёт - это след тетраэтила, который хоть давно и не используется в производстве бензина, но у нас добавляют до сих пор. И не только его. Поэтому чисти-не чисти - всё едино.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
ihammer, резьба вся в масле. Что не есть хорошо. Масло в свечных колодцах это смерть катушкам.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Насчет масла не пойму никак, у меня клапанная крышка текла, недавно заменил прокладку, и она точно не течет, но похоже там какие то капли до сих пор остались, не из цилиндра же оно идет?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
всегда заправлялся на Лукоил на AGIP иногда )))) а еще говорят у Лукойл самые лучшие НПЗ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну незнаю был в моске у вас и ТНК хороший по сравнению снашимСам запрвляюсь только на ЛУКОИЛЕ и на крупных намаленькие лукоил не заезжаю в Магазине авто запчастей сказали что у бош много брака советовали брать NGK
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Посмотри для начала масло во впуске. Сними патрубок с интеркулера, который идет к ДЗ и с ДЗ соответственно.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я бы назвал это бедной смесью, если фото не засвечено.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
на пассате есть интеркуллер? )) можешь на схеме или фото показать какой патрубок смотреть? Кстати как туда масло может попасть. Там не воздух должен быть разве? )
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
У тебя скороее всего хана прокладкам под крышкой головки вот из под прокладки которая обжимает свечные колодцы и похожа на снеговика и подтекает масло в колодцы, у каждого третьего помоему проблеммы с системой ВКГ - итог приходит хана прокладкам под крышкой\ами головки , вот и результат ;)
Сам неделю назад этим занимался, все выпускные коллекторы и свечные колодцы в масле были....а когда начинаешь выкручивать свечу естественно вся резьба будет в масле...так же обрати внимание на колпачки на ВВ проводах, если они в масле то 100% это прокладка..
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Прогладку клаппанной крышки и колодцев я только что менял, от туда не течет, похоже на то, что в сами цилиндры масло как то попадаетУ тебя скороее всего хана прокладкам под крышкой головки вот из под прокладки которая обжимает свечные колодцы и похожа на снеговика и подтекает масло в колодцы, у каждого третьего помоему проблеммы с системой ВКГ - итог приходит хана прокладкам под крышкой\ами головки , вот и результат ;)
Сам неделю назад этим занимался, все выпускные коллекторы и свечные колодцы в масле были....а когда начинаешь выкручивать свечу естественно вся резьба будет в масле...так же обрати внимание на колпачки на ВВ проводах, если они в масле то 100% это прокладка..
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Твоя ирония здесь неуместна. Судя по твоей подписи, то у тебя на автомобиле стоит двигатель AWT. Но судя по дате регистрации, ты до сих пор еще очень далёк от устройства своего авто. Поэтому моё общение с тобой по поводу твоих проблем теряет всякий смысл. Извини.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".